Connect with us

Технологии

Первый Hyperloop Маск строит во Франции: стали известны подробности

Опубликовано

,

Франция, являющаяся одним из флагманов освоения скоростного наземного транспорта в Старом Свете, решила первой дать карт-бланш Илону Маску и его компании Hyperloop Transportation Technologies. Представители компании объявили, что в ближайшее время начнет во Франции строительство двух тестовых участков транспортной системы Hyperloop.

Один из них будет иметь длину 320 метров и будет готов к испытаниям уже в этом году, а второй участок длиной в километр будет построен в 2019 году. В Тулузу уже прибыла первая партия труб, из которых будет строиться линия, сообщает N+1.

Читайте по теме:
Самоотдача высшего уровня: Илон Маск признался, что ночует на заводе Tesla

«Внутренний диаметр труб составляет 4 метра. Таким образом, система оптимизирована как для транспортировки пассажирских капсул, так и грузовых контейнеров», — отметила компания в своем заявлении.

Планируется, что первая полностью функциональная пассажирская капсула, создание которой на данный момент ведется испанской компанией Carbures, будет доставлена на испытательный объект для сборки и интеграции в систему этим летом. По ожиданиям, капсула, оснащенная 28-40 пассажирскими местами, сможет развивать скорость до 1223 км/ч.

Читайте по теме:
500 км/час на дистанции в 1200 метров: Илон Маск анонсировал новые испытания Hyperloop

Концепция системы Hyperloop была предложена в 2013 году Илоном Маском. Она подразумевает создание транспортных труб, по которым будут перемещаться пассажирские или грузовые капсулы, разгоняемые линейными двигателями, пишет Euromag.

Главное отличие такой системы от обычных поездов заключается в том, что в трубах будет поддерживаться очень низкое давление, из-за которого капсулы практически не будут испытывать аэродинамического сопротивления и смогут разгоняться до 1200 км/ч.

Читайте по теме:
Отец Илона Маска впервые раскрыл тайны своего сына: скандальное интервью

О своих планах по реализации такой транспортной системы заявили несколько компаний, но полноразмерный прототип пока есть только у компании Virgin Hyperloop One. В начале 2017 года она завершила строительство 500-метрового участка недалеко от Лас-Вегаса и с тех пор проводит в нем испытания прототипа пассажирской капсулы. В декабре компания поставила рекорд, разогнав капсулу до 386 км/ч.

Теперь о строительстве двух прототипов системы Hyperloop заявила американская компания Hyperloop Transportation Technologies. Они будут иметь несколько заметных отличий от трека Virgin Hyperloop One. В отличие от конкурентов, HTT решила использовать больший диаметр трубы — четыре метра вместо 3,3. Также разной будет и длина участков.

Сейчас компания начинает строительство участка длиной 320 метров и для этого она уже начала свозить трубы на место строительства. Второй участок будет длиннее (около километра), но его строительство будет завершено в 2019 году.

Кстати, он будет отличаться не только длиной, но и конструкцией. Этот участок будет построен не прямо на земле, а на опорах высотой 5,8 м, как и предполагалось в изначальной концепции, предложенной Маском в 2013 году.

Помимо этого, компания объявила, что летом завершится создание пассажирской капсулы, которое ведется с начала 2017 года. Конкурирующая компания Virgin Hyperloop One ранее показала свой прототип пассажирской капсулы для Hyperloop.

Два года назад компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) получила право на строительство линии Hyperloop в Словакии. Согласно проекту, в будущем кольцо Hyperloop соединит Вену, Братиславу и Будапешт. Для понимания революционности проекта достаточно всего несколько цифр: маршрут Вена-Братислава-Будапешт преодолевается автомобилем в среднем за 4 часа, Hyperloop после полного запуска линии сможет преодолевать, первый – за 8 и второй – за 10 минут, поскольку скорость этого транспорта будущего – до 1220 км/час.

Планировалось, что эта ветка станет первой в Европе, однако компания решила отложить ввод в эксплуатацию для проведения дополнительных тестов. Для начала строительства еще необходимо согласие австрийских и венгерских властей.

Технологии

7 самых монументальных технологических проектов современности

Опубликовано

,

Глубокие тоннели, железная дорога со скоростью движения поездов в 500 км/ч, беспилотное метро и мост, удерживаемый 288 стальными тросами – в мире хватает невероятных технолохических проектов, доказывающих, что человек способен на все.

Население Земли увеличивается с каждым годом, а значит человечеству требуются все более грандиозные проекты для комфортного существования. Инженерия не стоит на месте, и некоторые из казавшихся совсем недавно фантастических проектов уже стали реальностью, а некоторые – находятся в завершающей стадии строительства. Издание «Популярная механика» составило свой ТОП самых невероятных мегапроектов современности.

ГОТАРДСКИЙ БАЗИСНЫЙ ТОННЕЛЬ (ШВЕЙЦАРИЯ)

Самый длинный и глубокий железнодорожный тоннель в мире проходит прямо сквозь швейцарские Альпы. Его строительство продолжалось почти 20 лет, однако открыли его лишь в 2016 году. Это позволило отправлять прямые рейсы (пассажирские и грузовые) между Цюрихом и Миланом, теперь от одной локации до другой можно добраться всего за 2 часа 50 минут. Длина тоннеля составляет 57,1 км (включая служебные и пешеходные ходы — 153,4 км), а расстояние от горных вершин до его стен — 2280 метров.

Читайте по теме 
500 км/час на дистанции в 1200 метров: Илон Маск анонсировал новые испытания Hyperloop

ПАНАМСКИЙ КАНАЛ (ПАНАМА)

Знаменитый канал был прорыт в 1914 году, так что же он делает в этом топе? Все дело в том, что индустрия не стоит на месте. В 2016 году был разработан проект по расширению канала и увеличению его длины более чем на 6 км. В результате, масштабное строительство потребовало 4 400 000 кубометров бетона, но деваться некуда: за прошедшее столетие корабли заметно выросли в размерах.

ТЮО-СИНКАСЕЭН (ЯПОНИЯ)

Железная дорога — это не обязательно грохот стальных колес по рельсовым стыкам. В 2014 году Япония начала строительство первой линии магнитолевитационной железной дороги, которая должна связать Токио, Нагою и Осаку к 2027 году. Общая стоимость строительства по предварительным оценкам составит $57 млрд — фантастическая сумма. Общая протяженность жд-линии составит 287 км, при этом поезд сможет разогнаться до 500 км/ч — в результате от Токио до Нагои можно будет добраться всего за 40 минут. Основной маршрут будет пролегать под землей и внутри специальных тоннелей.

СТАНЦИЯ МЕТРО ДОХА (КАТАР)

В настоящее время на территории Катара развернут амбициозный проект под общим названием Doha Metro Line. Железнодорожная линия, общая протяженность которой составит более 210 км, рассчитывает охватить 100 жд-станций (из них 60 возводится прямо сейчас). В рамках проекта будут запущены самые быстрые в мире поезда на автопилоте, которые смогут развивать скорость до 100 км/ч. Открытие новой линии запланировано на 2019 год.

Читайте по теме 
Умные дороги со всего мира: напечатанные мосты и трасcы, которые сами себя чинят

ХЭНДФОРТСКИЙ КОМПЛЕКС (ШТАТ ВАШИНГТОН)

На этот проект по очистке окружающей среды, который по праву считается самым крупным в мире, были потрачены бессчетные миллиарды долларов. С 1943 по 1987 годы на юго-востоке Вашингтона было построено 9 ядерных реакторов и 5 комплексов по переработке плутония, запущенных в рамках мировой ядерной программы. К 1989 году от наследия военного времени пришлось спешно избавляться — а для этого необходимо было очистить 241 миллион литров раствора, содержащего радиоактивные компоненты. Для этих целей были использованы 177 подземных резервуаров, в которых опасное вещество было помещено на долгосрочное хранение.

ЕВРОТОННЕЛЬ (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ\ФРАНЦИЯ)

Также известный как тоннель под Ла-Маншем, этот двухпутный жд-тоннель соединяет континетальную Европу с Великобританией. Его протяженность составляет примерно 51 км, из которых 39 проходят прямо под проливом Ла-Манш. Проект, который разрабатывался шесть лет, предусматривал создание двух тоннелей для поездов диаметром по 7,6 метра, которые были бы доступны для поездов 365 дней в году. В настоящее время Евротоннель является самым протяженным подводным тоннелем в мире, пролегающим на глубине 75 метров ниже уровня дна.

МОСТ ПОРТ-МАНН (ВАНКУВЕР)

Это грандиозное сооружение было возведено в 2012 году и долгое время удерживало титул самого широкого моста в мире и второго по величине моста на территории Северной Америки. Для создания надежного крепления пришлось использовать 288 стальных тросов, в результате чего общая протяженность моста составила 2093 метра.

Читать дальше

Технологии

Игра на благо: создано приложение, помогающие нахождению общего языка

Опубликовано

,

Исследователи из немецкого Института Макса Планка выпустили приложение, которое призвано помочь в изучении эволюции языка, а также дать возможность людям лучше понимать друг друга.

Его создатели сформировали собственный набор символов для общения, а пользователи со всего мира с их помощью «разговаривают» друг с другом, разгадывая сообщения.

Читайте по теме 
Туристу в помощь: лучшие сервисы, которые удешевят ваш отпуск

Перед началом игры необходимо согласиться с тем, что все данные, полученные в ходе нее, будут отсылаться под анонимным профилем его создателям, пишет Naked Science.  Общение между игроками построено на угадывании цветов с помощью ребусов. Сначала один человек зашифровывает указанные цвета набором черно-белых символов. Затем другие игроки, которые находятся в разных частях планеты и разговаривают на разных языках, пытаются угадать цвет по заданному шифру из картинок. В конце каждого испытания участники узнают процент правильных ответов.

Читайте по теме 
Искусственный интеллект сочинил первую сказку

По словам исследователей, привести людей в лабораторию для прохождения тестов очень сложно, а приложение превратило все в игру и позволило пользователям проходить задания, когда им будет удобно.

Читать дальше

Технологии

Создан медицинский материал будущего

Опубликовано

,

Исследователи из Университета Пердью создали шелк, который убивает болезнетворные бактерии после активации светом и который можно использовать при лечении ран, протезировании и даже замене сухожилий.

Ученые ввели в ДНК шелковичных червей естественный белок, который можно запустить для производства химических реакций, убивающих патогены. Генетически модифицированные черви стали производить красный, светящийся шелк. Когда ученые добавили E. coli к шелку и осветили его светодиодной лампой в течение часа, выживаемость бактерий на материале упала на 45%. Реакция похожа на действие перекиси водорода при дезинфекции раны, пишет издание «Популярная механика».  В будущем такой материал может быть инкорпорирован в устройства по очистке воды и воздуха, или же в бинты нового типа, так как шелк вдобавок обладает охлаждающим эффектом, что может помочь при воспалении.

Читайте по теме 
Как ДНК играет в испорченный телефон: мутации возникают в мозге человека еще до рождения

Также шелк вскоре может стать материалом для искусственных сухожилий, если совместить его с наноцеллюлозой, которая одновременно и прочная, и дешевая. А в Университете Коннектикута шелк используется для укрепления костей. Обычно врачи имплантируют металлические крепы для стабилизации области при трещинах или переломах костей, но металл может вызвать еще больше трещин, и его необходимо убрать. Ученые создали шелк, который может укрепить кости при повреждениях, а потом естественным образом распадается в теле за год.

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна