Тихий убийца: почему Wi-Fi нужно всегда выключать на ночь

Нарушение сна, увеличивающийся шанс заболевания раком, возможные проблемы с нормальным функционированием мозга и уменьшение активности сперматозоидов – ученые назвали главные риски частого использования Wi-Fi.

Его появление, вне всякого сомнения, сделало нашу жизнь более удобной. Однако, все чаще появляются результаты исследований, свидетельствующих о том, что частое использование беспроводных устройств опасно для здоровья человека, пишет Daily Organic Recipes, называя главные негативные последствия.

НАРУШЕНИЕ НОРМАЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДЕНЦЕВ

Нетермическое радиочастотное излучение может нарушить нормальное клеточное развитие, особенно – формирующегося в утробе матери ребенка. Излучение влияет на растущие ткани, например, у детей и молодежи. Следовательно, они будут более восприимчивыми к различного рода заболеваниям.

ПОЯВЛЕНИЕ БЕССОННИЦЫ

Если вы чувствуете, что не можете уснуть, а когда все же получается – сон прерывист, это может быть связано с низкочастотным излучением мобильных телефонов и Wi-Fi. У людей, которые подвергаются воздействию электромагнитного излучения, значительно увеличивается время засыпания. Как всем известно, плохой сон – одна из причин ухудшения здоровья.

УХУДШЕНИЕ ПАМЯТИ И КОНЦЕНТРАЦИИ

Wi-Fi влияет на концентрацию и нормальное функционирование мозга. Аактивность мозга снижается, и в результате вы можете столкнуться с проблемой расконцентрации или потери памяти.

НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ СПЕРМАТОЗОИДОВ

Воздействие частот Wi-Fi уменьшает подвижность сперматозоидов и вызывает фрагментацию ДНК. Это, в свою очередь, может повлиять на рождаемость или увеличить риск развития аномальной беременности.

Ученые доказали, что алкоголь провоцирует рак

РИСК СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Организм многих людей физически «отвечает» на электромагнитные частоты. Например, увеличением количества сердечных сокращений. Как результат – повышается риск «заполучить» сердечно-сосудистые заболевания.

ПОВЫШЕНИЕ ШАНСА «ЗАПОЛУЧИТЬ» РАК

Воздействие электромагнитного излучения увеличивает риск развития злокачественной опухоли.

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ?

Избегайте размещения беспроводного маршрутизатора на кухне или в спальне.

Не держите телефон в кармане.

Используйте проводные телефоны, когда находитесь дома, чтобы уменьшить электромагнитное излучение.

Если вы беременны, не держите телефон близко к животу.

Убедитесь, что ваш телефон находится в другом конце комнаты или на другом сиденье автомобиля.

Опасные игрушки: тысячи приложений в Google Play следят за вашими детьми

Чаще используйте текстовые сообщения, чем разговаривайте по мобильному телефону.

Не давайте детям пользоваться беспроводными мониторами.

Перед сном отключите все устройства Wi-Fi.

Ученые выяснили: чем выше доход у человека, тем лучше функционирует его мозг

К такому выводу пришли специалисты из Техасского университета, проанализировав влияние анатомии и функциональности мозга на социальное-экономического положения человека.

Согласно данным исследования, в котором приняли участие 304 человека в возрасте от 20 до 89 лет, выяснилось, что у более успешных людей среднего возраста (35-64 лет) больше серого вещества, а также более крепкие нейронные связи по сравнению с их менее успешными сверстниками. Эти показатели связывают с лучшей памятью и меньшим риском старческого слабоумия.

Великий обманщик. Как мозг «монтирует» вашу реальность

В ходе эксперимента испытуемые рассказали о своем образовании, карьере и доходах, после чего их головной мозг был обследован с помощью магнитно-резонансной томографии. В результате ученые получили данные об объеме серого вещества, толщине коры полушарий и функциональных связях между отдельными участками мозга.

По мнению авторов исследования, их работа доказывает, что образ жизни, питание, окружающая среда и жизненный опыт влияют на здоровье и состояние головного мозга.

Смесь виагры и вакцины против гриппа может вылечить рак

Необычный медицинский «коктейль», изобретенный учеными Университета Онтарио и получивший название «Bizarre», прошел успешные испытание на мышах, а сейчас тестируется на добровольцах. Нестандартная стратегия, по мнению ученых, активизирует иммунную систему человека на борьбу с раковыми клетками, оставшимися после операции по удалению опухоли.

Как отмечают специалисты, в ходе испытания препарата, в который вошли силденафил («виагра»), тадалафил («Сиалис») и инактивированная противогриппозная вакцина (Agriflu), на мышах, им удалось добиться 90% сокращения развития болезни у грызунов. Теперь врачи исследуют влияние «коктейля» на организм человека, тестируя препарат на 24 добровольцах, страдающих от рака желудка.

Доступна только для избранных. Названа цена первой успешной вакцины от рака

По словам руководителя исследований – доктора Ребекки Ауэр, иммунные клетки, называемые «естественными киллерами», играют важную роль в убийстве метастатических раковых клеток. Однако операция по удалению опухоли, провоцирует развитие другого вида клеток, называемых миелоидными супрессорными клетками (MDSC), влияющих на работу «естественных киллеров». Команда доктора Ауэр обнаружила, что препараты эректильной дисфункции блокируют эти супрессорные клетки, что позволяет природным клеткам-убийцам выполнять свою работу по борьбе с раковыми заболеваниями.

«Хирургия очень эффективна при удалении твердых опухолей, — цитирует Аэур Daily Mail. – Однако, теперь мы понимаем, что, хирургическое вмешательство также может подавлять иммунную систему человека, облегчая таким образом сохранение и распространение оставшихся раковых клеток в других органах. Наши исследования показывают, что сочетание лекарств с эректильной дисфункцией с вакциной против гриппа может блокировать это явление и помочь предотвратить появление рака после операции. Мы рады результатам, поскольку они говорят о том, что два безопасных и относительно недорогих компонента могут решить серьезную проблему».

Найдена причина возникновения рака, которую легко устранить

Как утверждают исследователи, люди, больные раком, не должны самостоятельно смешивать этот «коктейль», несмотря на то, что лекарства от эректильной дисфункции и вакцина против гриппа широко доступны. «Иммунотерапия рака — это огромная область исследований. Мы все еще изучаем, как лучше всего использовать эти разработки во время операций», — говорит, бывший ассистент доктора Ауэр,  а теперь доцент в Университете Шербрук Ли-Хва Тай. — Это исследование является важным шагом вперед, открывающим множество возможностей».

Ученые рассказали, как комариный укус влияет на иммунитет человека

К такому выводу пришли исследователи Бэйлоровского колледжа медицины, проведя эксперименты на специальной линии лабораторных мышей, у которых заблокировано нормальное развитие собственной иммунной системы. При этом им вносили стволовые клетки-предшественницы иммунных клеток человека. В итоге в организме животных развивались отдельные компоненты человеческого иммунитета, что дает возможность ставить на них многие «человеческие» эксперименты, в том числе для изучения лихорадки денге, пишет Naked Science.

Назван продукт, который «включает» иммунитет и активирует работу мозга

Еще несколько лет назад ученые продемонстрировали, что заражение вирусом через укус или инъекцию из шприца — это вовсе не одно и то же, и разные способы доставки влияют на дальнейшее развитие болезни в организме. Укус делал лихорадку более интенсивной и похожей на то, что наблюдается при заболевании человека, включая сыпь, лихорадку и другие симптомы.

Это навело исследователей на мысль о том, что комары служат не просто «крылатыми шприцами» для инфекции, но и каким-то образом помогают инфекции. Так они начали изучать последствия комариных укусов самих по себе. Для этого четырем насекомым дозволяли вдоволь насытиться кровью нескольких анестезированных мышей, у которых затем забирали пробы крови и других тканей — через шесть и 24 часа, а также неделю спустя.

Только не таблетки! 4 напитка, которые сделают иммунитет непробиваемым

Их состав сравнивался с состоянием «некусанных» мышей контрольной группы. Это позволило заметить, что комариная слюна сама по себе вызывает целый букет неожиданных иммунных реакций. В частности, растет уровень цитокинов, сигнальных молекул воспаления; активируются Т-хелперы, участвующие в противовирусном ответе и аллергии.

Эти изменения прослеживались вплоть до недели после укусов в разных тканях организма. Ученые считают, что такой эффект комариной слюны может играть большую роль в распространении инфекций, и собираются продолжить исследования того, как комариный укус влияет на иммунитет.