Brainpower

Ученые выяснили: чем выше доход у человека, тем лучше функционирует его мозг

К такому выводу пришли специалисты из Техасского университета, проанализировав влияние анатомии и функциональности мозга на социальное-экономического положения человека.

Согласно данным исследования, в котором приняли участие 304 человека в возрасте от 20 до 89 лет, выяснилось, что у более успешных людей среднего возраста (35-64 лет) больше серого вещества, а также более крепкие нейронные связи по сравнению с их менее успешными сверстниками. Эти показатели связывают с лучшей памятью и меньшим риском старческого слабоумия.

Великий обманщик. Как мозг «монтирует» вашу реальность

В ходе эксперимента испытуемые рассказали о своем образовании, карьере и доходах, после чего их головной мозг был обследован с помощью магнитно-резонансной томографии. В результате ученые получили данные об объеме серого вещества, толщине коры полушарий и функциональных связях между отдельными участками мозга.

По мнению авторов исследования, их работа доказывает, что образ жизни, питание, окружающая среда и жизненный опыт влияют на здоровье и состояние головного мозга.