Авторитетный специализированный ресурс AirНelp составил очередной рейтинг лучших авиакомпаний мира, в который вошли 72 перевозчика. Названия многих из них вам ничего не скажут.
Это уже шестой ежегодный рейтинг AirHelp, в котором специалисты оценивают качество обслуживания пассажиров, пунктуальность, а также время на обработку заявок. Как пишет Business Insider, ссылаясь на пресс-секретаря AirHelp, если по какому-то из этих пунктов не было данных, авиакомпания исключалась из рейтинга. В итоге в нем оказалось всего 72 перевозчика. Ведущие компании утверждают, что самое главное – качество обслуживания, показатель, для «наладки» которого не требуется много времени. Вашему вниманию – 13 лучших авиакомпаний мира.
13. Wizz Air – 7.95. Бюджетная венгерская авиакомпания отлично справляется с пунктуальностью – 88% ее рейсов пребывают вовремя. Хотя по качеству обслуживания она далека от идеала.
12. Norwegian — 8. Обладая твердой «восьмеркой» относительно качества обслуживания и оценкой 8.61 в пункте «обработка заявок», норвежская авиакомпания может похвастаться самым длинным недорогим маршрутом в мире от Лондона до Сингапура. На рынке уже более 12 лет.
11. KLM- 8.01. Голландские королевские авиалинии имеют хорошие показатели «пунктуальности» в 85% рейсов, а также приличные оценки относительно обработки заявок – 7.54 и качества обслуживания пассажиров – 8.
10. Virgin Atlantic – 8.04. Британская Virgin Atlantic также хорошо зарекомендовала себя, имея восемь баллов за качество обслуживания пассажиров, 7.95 – в пункте «обработка заявок» и выполняя свои рейсы с 82% пунктуальности.
9. Air Malta — 8.09. Эта не слишком известная авиакомпания невероятно эффективна при обработке заявок (оценка – 9.13), довольно надежна в плане пунктуальности – 86%, но пока еще не слишком шикарна в плане обслуживания – 7.
8. Qantas – 8.12. Вы можете рассчитывать на пунктуальность, пользуясь Qantas – компании, которая теперь отправляет свои рейсы без пересадок из австралийского Перта в Лондон (89% самолетов прибывают вовремя) и обеспечивая приличное качество обслуживания (8 баллов).
7. Aegean Airlines – 8.19. Эта греческая авиакомпания очень пунктуальна (90%), а также имеет удивительно высокую оценку качества обслуживания – 8.
6. Austrian Airlines – 8.25. Еще одна впечатляющая оценка, теперь уже для австрийской авиакомпании, которая также получила 8 баллов за качество обслуживания.
5. South African Airways — 8.31. Показатель в 8.69 в пункте «обработка заявок», 8 баллов за качество обслуживания и 85% пунктуальность позволили авиакомпании из Южной Африки занять пятое место.
4. Singapore Airlines – 8.33. Если вы отважитесь на самый длинный авиаперелет в мире от Сингапура до Нью-Йорка, воспользуйтесь услугами этой авиакомпании. Десять из десяти в качестве обслуживания и 85% пунктуальность – это то, что вам нужно. Разве что оценка за обработку заявок – 6,77 – снизила его до четвертого места в этом году.
3. Etihad Airways – 8.43. Авиаперевозчика из ОАЭ постоянно называют одной из лучших авиакомпаний мира. С девятью баллами за качество обслуживания, 86% пунктуальностью и 7.47 за обработку заявок, вам станет легко понять почему.
2. Lufthansa – 8.57. Немецкая авиакомпания заняла второе место благодаря оценке в 10 баллов за качество обслуживания и 8.63 – за обработку заявок. Лишь невысокая пунктуальность – всего 76% – не позволила ей оказаться на первой строчке рейтинга.
1. Qatar Airways – 9.07. Лучшая авиакомпанией в мире, согласно рейтингу AirHelp Score. 10 баллов за качество обслуживания, оценка в 8.86 за обработку заявок и 89% пунктуальности.