Рубрики
Образ жизни Отдых

Членство за $100 000 в год, билеты на знаковые события и изысканные блюда: как выглядит новый клуб Playboy в Нью-Йорке

Спустя 30 лет после закрытия своего последнего клуба Playboy решил возродить популярные некогда заведения. Клуб в Нью-Йорке стал первым пробным шагом на этом пути, а 200 проданных за полмесяца абонементов говорят о том, что этот путь верный.

Несмо…

Спустя 30 лет после закрытия своего последнего клуба, Playboy решил возродить популярные некогда заведения. Клуб в Нью-Йорке стал первым пробным шагом на этом пути, а 200 проданных за полмесяца абонементов говорят о том, что этот путь верный.

Несмотря на то, что отзывы о новом заведении, мягко говоря не впечатляют, а эксперты пророчат заведению скорое закрытие, креативные директора клуба рассматривают его как долгожданное возрождение легендарного бренда. По словам Ричи Нотара, который работал в Nobu и Studio 54, клуб Playboy всегда опережал свое время, а популярность и долгие годы жизни ему обеспечены. «Мы хотим, чтобы 25-летние начинающие художники приходили сюда и сидели рядом с технологическими гуру», – говорит Нотар.

Но если в бар может заведения может войти каждый, то некоторые эксклюзивные привилегии получают только члены клуба, годовой абонемент в который стоит от пяти тысяч до 100 000 долларов. Покупающим самый дорогой абонемент, предлагаются дополнительные опции: например, машина с шофером из дома в клуб и обратно, 10 бесплатных ночей в местном бутик-отеле, 10 билетов в VIP-зону на значимые спортивные события, а также VIP-стол с обслуживанием на всех мероприятиях Playboy. По словам представителя клуба, с середины октября продано более 200 абонементов, 40% из которых купили женщины. Издание Business Insider – о новом клубе  Playboy, который находится всего в нескольких минутах ходьбы от Таймс-сквер.

Читайте по теме 
Новая мода: 21-летний сын кронпринцессы Норвегии встречается с моделью Playboy

Вход в клуб выглядит шикарно: черный с золотым, увенчанный логотипом Playboy Bunny, напоминая о старом клубе, закрытом в 1986-м году. Внутри все довольно тускло, также в черных и золотых тонах.

Стены украшены как винтажными, так и новыми фотографиями женщин в знаковых костюмах Playboy Bunny. По словам креативного директора клуба, это дань старому заведению. Это стиль чем-то напоминает 1950-е, когда Хью Хефнер простроил особняк Playboy в Чикаго.

Официантки – Playboy Bunny. Здорово видеть, что кто-то носит узнаваемый наряд в реальной жизни.

Playboy Bar, который открыт для публики. Он напоминает бар высококлассного отеля, заставляя разочаровываться тех, кто рассчитывал увидеть здесь стрип-клуб.

Букеты из белых роз украсили бар – причудливое решение, которое точно не встретишь в других барах Бруклина.

Читайте по теме 
«Девушка года» Playboy показала идеальное тело в необычном купальнике

В баре Playboy есть несколько обеденных столов и кабин, меню – создавал Ричи Нотар.

Среди блюд – стейк-рибай с фруктовым маслом, тартар из говядины с перепелиным яйцом.

Знаменитый логотип кролика «высовывается» из-за барной стойки.

Логотип также можно увидеть на заставках компьютерных касс.

В лаунж-зонах –  черная кожа, красные обои, красные бархатные стулья и множеством старинных фотографий Playboy.

Сюда могут попасть только члены клуба, которые заплатили от 5 тысяч до 100 000 долларов в год.

В лаунже Royal Salute есть доска для игры в нарды. Видимо, это дань уважения Хью Хефнеру, который был большим поклонником этой игры.

В лаунже Bunny – аквариум, утопленный в стену и с логотипом кролика.

Как говорит Нотар, старые клубы Playboy «представляли собой путешествие в изысканность, это как очутиться на месте Джеймса Бонда». «Это как надеть куртку и сразу стать взрослым и важным, – шутит креативный директор. – Поэтому, надеюсь, мы воссоздадим эту атмосферу».

Что интересно, если раньше членами клубов были только мужчины, то сейчас женщины выкупили около 40% абонементов.

Пока никто из членов клуба или посетителей ни на что не жаловался. Клуб уже провел несколько вечеринок, включая праздник в честь открытия и Хэллоуина.

Одно из самых ярких мест – туалет с ретро-зеркалами и стенами, облицованными старинными обложками журнала Playboy.

На том же уровне, что и нижний туалет, расположен Rabbit Hole – ультра-эксклюзивный подземный салон Speakeasy, который еще не открыт.

Вместо эпилога: сложно сказать, стоит ли покупать членство в клубе Playboy, но идя домой, я думал о то, что если когда-то мне захочется спрятаться от бруклинской реальности, поход в это место стал бы неплохой альтернативой поездки в другой район.

Total
7
Shares
Поделиться 7
Tweet 0
Pin it 0