Человеку достаточно увидеть нечто, вызывающее ассоциации с кофе, чтобы активировать зоны мозга, отвечающие за бодрость и внимательность. К такому выводу пришли специалисты из Университета Торонто.
По словам ученых, человеку достаточно взглянуть на кофе, чтобы почувствовать себя более свежим и активным. К такому выводу, исследователи пришли в ходе эксперимента, в котором приняли участие добровольцы из США, Канады, Европы, Китая, Японии, Кореи.
Участники эксперимента выполняли различные когнитивные задания. Например, требовалось создать шуточную маркетинговую кампанию для бренда чая или кофе. При этом оценивалась степень возбуждения добровольцев, пишет Daily Mail.
Выяснилось, что те из добровольцев, кто работал с изображениями кофе, мыслили в более конкретной и точной манере, создавая кампанию. По их мнению, время пролетает быстрее, нежели у тех людей, кто смотрел на чашку чая.
Читайте по теме
Названа оптимальная ежедневная доза кофе
При этом ассоциации, связанные с кофе, работали сильнее у представителей западной культуры. Ученые объясняют это тем, что образ делового человека, пьющего кофе на бегу, прочно въелся в массовое сознание.