Во вторник в Канне стартовал традиционный, уже 72-й по счету кинофестиваль. Событие, привлекающее внимание невероятной концентраций звезд, потрясающими моментами на красной дорожке и бурными ночными вечеринками. В течении 12 дней небольшой городок во Франции будет центром мировой киноиндустрии, существенно пополнив не только свой бюджет, но и казну страны. PROMAN Ukraine собрал несколько впечатляющих цифр, объясняющих масштаб события.
Канны продолжают поддерживать свой эксклюзивный и элитарный статус, не только показывая ограниченное количество фильмов, но и продолжая практику отказа от свободной продажи билетов (получить пропуск на фильм могут только «сотрудники» киноиндустрии и то – после подачи предварительной заявки).
Одна из особенностей фестиваля – огромное количество денег, которые продюсеры тратят на презентации своих картин. Здесь вы не сможете отпраздновать премьеру или просто потусить, не потравив денег. Просто, подумайте о вечеринках на яхтах, стоимостью в 200 миллионов долларов, или просто ценах на жилье.
От 500 тысяч до 1 миллиона долларов обходится каждому фильму «участие» в фестивале. В эту сумму включены и ситилайты с бигбордами, стоимость которых начинается от 100 тысяч долларов.
2,5 миллиона долларов, по данным СМИ, потратили продюсеры картины «Неудержимые 3» на рекламные акции во время фестиваля в 2014-м году.
100 000 долларов в среднем обходится участникам проживание в лучших отелях Лазурного берега. К примеру, в Barrière Le Majestic – роскошной гостинце, где любят останавливаться звезды, самые дорогие номера стоят 33 561 доллар и 44 749 долларов в сутки.
347 000 долларов и больше тратит отель Barrière Le Majestic на проведение мероприятий по открытию и закрытию фестиваля. Из этой суммы не менее 315 000 – расходы на еду. По данным издания, сюда включены 350 килограмм фуа-гра (38 500 долларов), 50 килограмм черной икры (132 000 долларов) и две тонны лобстера (48 000 долларов).
Читайте по теме
Rocketman: в прокат выходит автобиографический фильм об Элтоне Джоне
18 500 бутылок шампанского и вина, по подсчетам отеля, за время проведения фестиваля выпьют его гости и участники.
27 000 тысяч долларов стоит Palme d’Or – главный приз фестиваля. Он украшен кристаллом, покрытым 24-каратным золотом.
150 000 долларов – средняя цена проведения пляжной вечеринки, включая расходы на еду, напитки, оборудование, музыкальное сопровождение и фотосъемку.
64 360 долларов – стоит билет на благотворительный ужин с аукционом Amfar Cinema Against Aids, который проходит в роскошном отеле Du Cap. Ежегодно здесь собирают миллионы долларов пожертвований. В 2018 году картина Пирса Броснана была продана за 1,2 миллиона долларов, а кабриолет S3 Bentley 1964 года – за 750 тысяч долларов.
От 128 тысяч до 386 тысяч долларов обойдется вам во время фестиваля проживание на небольшой яхте.
1 миллион долларов, включая украшения, стоил «образ» Камилы Коэльо на красной дорожке на церемонии открытия фестиваля.
2 миллиона долларов – примерно в такую сумму организаторы оценивают ежедневные расходы на безопасность гостей и участников фестиваля.