Рубрики
Технологии

Борьба с фейками: Facebook запускает собственные новости

В пятницу самая популярная социальная сеть в мире в тестовом режиме в своей мобильной версии запустила специалисты раздел – «Новости». Компания надеется, что раздел будет бороться с распространением фейков.

По словам сооснователя Facebook Марка Цукерберга, он рассчитывает, что новости в его социальной сети будут читать около 30 миллионов человек в сутки.

«Впервые в приложении будет выделено место, посвященное высококачественной журналистике», – заявил Цукерберг во время совместного выступления на мероприятии в Нью-Йорке с исполнительным директором News Corp Робертом Томсоном.

Как утверждают в Facebook, сеть работает с более чем десятком крупных медиа, включая New York Times, Wall Street Journal, Washington Post, Los Angeles Times, Chicago Tribune, Buzzfeed и Business Insider.

Читайте по теме 
Телепортация и голограммы: Facebook готовится изменить мир

Как утверждает Цукерберг, этим шагом они не только добиваются появления на страницах сети качественных и правдивых новостей, но и пытаются заставить работать «вторичные вкладки».

Изначально раздел «Новости» будет доступна примерно 200 000 человек в крупнейших городах США, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Даллас, Филадельфию, Хьюстон, Вашингтон, Майами, Атланту и Бостон. И, как уже было сказано выше, только в мобильном приложении.

По данным СМИ, Facebook оплатит хотя бы часть контента, включенного во вкладку. Представители компании заявили, что готовы выделить около 3 миллионов долларов на первое время существования проекта.

Читайте по теме 
Facebook снова меняет политику: ставка на понимание

Кроме того, Facebook нанял команду журналистов, чтобы помочь определять, находить и обрабатывать главные новости, из которых будет формироваться Today’s Stories – один из четырех разделов во вкладке. Компания заявляет, что команда будет иметь полную редакционную независимость, а также уже опубликовала основные параметры и принципы работы журналистов.

Отметим, что это уже вторая попытка технологического гиганта привлечь журналистов для курирования новостей. Первая – обернулась провалов. В 2016-м Facebook столкнулся с потоком критики во время президентских выборов за предполагаемый либеральный уклон в своем разделе «Новостные тренды». Как итог, в июне прошлого года раздел был закрыт.

Читайте по теме 
Манипуляции с мозгами и потери Цукерберга: почему вам стоит перестать проходить тесты в Facebook

Что касается «Новостей», то в целом раздел будет управляться алгоритмом для персонализации новостей. Он также будет включать темы, представляющие интерес (например, бизнес, развлечения и спорт) и истории и расследования, входящие в платный контент изданий и агентств.

Total
9
Shares
Поделиться 9
Tweet 0
Pin it 0