Прототипы европейской компании NanoFlowcell имеют двигатели в 920 л. с. и разгоняются до ″сотки″ за 2,9 сек! И это не какой-нибудь утопический проект – машины класса «спорт-лимузин» QUANTiNO 48VOLT в настоящий момент уже прошли более 350 000 км тестовых испытаний на дорогах Германии.
Каждый пройденный километр является свидетельством технической стабильности 48-вольтного низковольтного электропривода на основе проточной ячейки. Кроме того, QUANTiNO 48VOLT с nanoFlowcell® отличаются от обычных электромобилей с литий-ионными аккумуляторами или топливными элементами, особенно когда речь идет о производительности, безопасности, совместимости с окружающей средой и простоте обслуживания.
Под термином «солёная вода», конечно, подразумевается совсем не та вода, которую можно взять из моря или океана. В реакторе автомобиля смешиваются два раствора солей различных металлов, выступающие в качестве электролита, которые по отдельности подаются в топливные элементы. При этом конструкция очень удачна еще и тем, что не использует дорогих драгоценных и редкоземельных металлов. Электрохимические технологии и топливные элементы были разработаны специалистами компании NanoFlowcell совместно со специалистами компании Bosch Engineering.
Очень важная особенность автомобилей – низковольтный привод! QUANTiNO в настоящее время является единственным в мире легковым уличным электромобилем с низковольтным приводом.