Новые гибридные модели и усовершенствованные высоковаольные аккумуляторы – немецкий автогигант представил инновации в сфере электромобилей.
Производитель автомобилей премиум-класса BMW последовательно продвигается вперёд с электрификацией своего ассортимента приводов и теперь представляет свои новейшие гибридные модели на Женевском автосалоне 2019 года. В то же время, BMW объявляет о запуске на рынок спортивного транспортного средства (SAV) с электроприводом. Популярный во всём мире BMW X3 также будет выпускаться в гибридном варианте с декабря 2019 года.
В 2018 году BMW Group ещё раз укрепила свой статус новатора и лидера рынка в области электромобилей. Имея долю рынка более 9 процентов, компания возглавляет мировой рейтинг признанных поставщиков автомобилей премиум-класса с электрическим и гибридным приводом.
Читайте по теме
Самый технологичный в истории: представлен новый BMW Х6
В 2018 году BMW Group стала лидером рынка в премиальном сегменте электромобилей как в Германии, так и в Китае. С долей более 16 процентов компания также вновь получила лидерство европейского рынка электрических транспортных средств. BMW Group достигла нового мирового рекорда продаж в 2018 году, когда было продано более 140 000 единиц электромобилей и гибридных моделей, на 38,4% больше, чем в предыдущем году. В качестве одной из четырёх тематических областей ACES, ориентированных на будущее , электромобили являются одним из ключевых элементов стратегии компании NUMBER ONE> NEXT.
Цель BMW Group заключается в том, чтобы выпустить на дорогу более полумиллиона электрических транспортных средств своих марок до конца 2019 года. Разнообразие поражает – от сегмента компактных автомобилей премиум-класса и автомобилей среднего класса к сегменту автомобилей класса люкс, а также категории спортивных автомобилей и автомобилей SAV. К 2025 году BMW Group увеличит ряд автомобилей с электрическим приводом как минимум до 25 моделей.
BMW начинает производство еще одного автомобиля SAV с гибридным приводом в декабре 2019 года, тем самым ещё больше расширяя ассортимент автомобилей с электрическим приводом. BMW X3 xDrive30e, премьера которого состоялась на Международном Женевском автосалоне 2019, сочетает в себе универсальные свойства спортивного автомобиля высшего среднего класса и передовые технологии BMW eDrive, благодаря чему запас хода от электропитания достигает до 50 километров, расход топлива в смешанном цикле снижается до 2,4 л на 100 км, при выбросах CO2 до 56 г/км.
Ведущая роль BMW Group в сфере электрификации также отражена в нынешнем ассортименте двигателей. На Международном Женевском автосалоне 2019 компания BMW представила второе поколение гибридных моделей в трёх сегментах автомобилей. В новом BMW 330e Седан электрический запас хода увеличился по сравнению со своей предыдущей моделью примерно на 50 процентов до 60 километров, при этом уровень расхода топлива был снижен до 1,7 литра на 100 километров, а уровень выбросов CO2 – до 39 грамм на километр. Всё это сочетается с неповторимым удовольствием от вождения спортивного седана. Авто разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,0 секунд.
Читайте по теме
Вдохновение на уровне ДНК: известный художник представил яркую BMW на Kyiv Art Week
Увеличена мощность, эффективность и запас хода электропитания также предлагаются в последней версии BMW X5 с гибридным приводом. Новый BMW X5 xDrive45e теперь оснащен встроенным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, адаптированным к конкретной модели, в сочетании с электродвигателем – с мощностью системы, которая была увеличена до 290 кВт/394 л.с. 5,6 секунд требуется спортивному спорткару, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч. Его электрический запас хода теперь составляет около 80 километров, что почти в три раза больше, чем у предшественника. BMW X5 xDrive45e с 69-литровым топливным баком также идеально подходит для поездок на большие расстояния. Прогрессивная технология гибридного привода снижает общий расход топлива до 2,1 литра на 100 километров.
В гибридных моделях нового BMW 7-й серии спортивный стиль, комфорт во время путешествия и приятная атмосфера роскошного седана сочетаются со способностью наслаждаться практически бесшумным вождением без местных выбросов. Запас хода от электрического питания был увеличен почти на 30 процентов по сравнению с предыдущими моделями – теперь диапазон составляет от 50 до 58 километров. Новый BMW 745e разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а новый BMW 745Le – за 5,3 секунды. Между тем, новый BMW 745Le xDrive достигает отметки 100 км/ч за 5,1 секунды.
Последние достижения в области технологий аккумуляторных батарей также привели к расширению возможностей вождения без локальных выбросов в гибридных моделях BMW 5 серии и BMW 2 серии. Хотя размеры литий-ионной остались неизменными, её общее содержание энергии в гибридной модели седана BMW 5 серии было увеличено с 9,2 до 12,0 кВтч. Это позволило увеличить запас хода от электропитания более чем на 30 процентов (до 64 километров). В качестве дополнительного варианта модели с июля 2019 году в программу по всему миру будет включён полноприводный седан BMW 530e xDrivе. Последняя модель достигает электрического запаса хода до 57 километров. Его расход топлива составляет от 1,9 литра на 100 километров, а выбросы CO2 – от 44 граммов на километр.
Читайте по теме
Троллинг 80-го уровня: BMW оригинально поздравил главу Mercedes с выходом на пенсию
В BMW 225xe Active Tourer современная технология элементов аккумуляторной батареи прокладывает путь к дальнейшему снижению показателей потребления электроэнергии, а также к увеличению запаса хода на более чем 25 процентов до 57 километров. Сохраняя те же размеры, что и раньше, литий-ионная батарея теперь имеет общее содержание энергии, которое увеличено с 7,7 до 9,7 кВтч. Расход топлива BMW 225xe Active Tourer составляет от 1,9 литра на 100 километров, его совокупное потребление электроэнергии – от 14,7 кВтч на 100 километров, а уровень выбросов CO2 – от 43 граммов на километр.
Гибридная система полного привода вносит свой вклад в спортивные и универсальные характеристики вождения BMW 225xe Active Tourer. Стандартная и опциональная комплектация автомобиля включает в себя многочисленные современные системы помощи водителю, а также современные инновации в сфере интеллектуального подключения и цифровых услуг – для повышения удобства при зарядке высоковольтной батареи и еще более интенсивного электрического вождения.
Новейшая технология аккумуляторной батареи, новая операционная система и инновационные цифровые сервисы для оптимального вождения. В дополнение к новой технологии аккумуляторной батареи, гибридные варианты нового седана BMW 3 серии, нового BMW X5 и нового BMW 7 серии также оснащены новым дисплеем и операционной системой, а также инновационными цифровыми услугами для интенсивного электрического вождения. Их стандартное оснащение включает в себя BMW Live Cockpit Professional с новыми экранами на приборной панели и дисплеи управления, которые предоставляют подробную информацию о состоянии заряда аккумулятора, электрический запас хода и режим работы гибридной системы.
Читайте по теме
BMW выпустит конкурента Tesla Model 3 с запасом хода 700 км
Кнопки, используемые для выбора режима движения, теперь встроены в блок переключения режимов. Нажатие кнопки – это всё, что необходимо для активации режимов SPORT для особо динамической настройки и ADAPTIVE для настройки, ориентированного на соответствующий стиль вождения и текущей ситуации, а также для выбора трех профилей работы HYBRID, ELECTRIC и BATTERY CONTROL. Режим HYBRID – это стандартная настройка, которая обеспечивает сбалансированное оптимизированное взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Режим ELECTRIC можно выбрать как режим по умолчанию в меню iDrive. При двойном нажатии кнопки HYBRID активируется гибридный режим работы с оптимизированной эффективностью (HYBRID ECO PRO).
Функция движения накатом является одним из факторов, способствующих дальнейшему снижению расхода топлива. Технология интеллектуальной системы управления энергопотреблением также была дополнительно оптимизирована. Поскольку она теперь связана с навигационной системой, взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем может более точно адаптироваться к маршруту и текущей ситуации вождения.
В новом BMW 330e Седан и новом BMW X5 xDrive45e блок управления, который использует навигационные данные и данные датчиков, также способен оптимизировать эффективность рекуперации тормозной энергии в режиме HYBRID ECO PRO. Например, при приближении к развязке или транспортного средства, движущегося впереди, функция рекуперации может использоваться с целью замедления.
Во время процесса зарядки цифровая приборная панель предоставляет графическую информацию о текущем состоянии заряда аккумулятора и потенциальный электрический запас хода автомобиля. Графический дисплей, разработанный индивидуально для каждого транспортного средства, показывает силу тока зарядной станции, а также время полной зарядки батареи.
Новые цифровые услуги помогают сделать процесс зарядки высоковольтной батареи привлекательным и удобным, когда вы находитесь вне дома. Например, при выборе зарядной станции навигационная система показывает водителю ближайшие отели, рестораны, кафе и достопримечательности или культурные объекты. Клиенты также получают прогноз по статусу занятости зарядных станций. Кроме того, BMW позволяет клиентам ChargeNow забронировать доступную зарядную станцию на ограниченный период времени на основе активации услуги в автомобиле.
Отличительный звук, созданный специально для электрических моделей BMW, используется для защиты пешеходов через акустическую систему. В диапазоне низких скоростей система излучает звуковое сопровождение, при этом не ухудшая акустический комфорт пассажиров в салоне автомобиля.