В ночь с воскресенья на понедельник весь мир узнал новых лауреатов самой престижной премии в киноиндустрии. Заветную статуэтку получат единицы, но ни один из номинантов не останется без подарков, подготовленных компанией Distinctive Assets.
В этом году сумма подарочного набора оценивается в 225 тысяч долларов. Это более чем на 80 тысяч долларов больше, чем в прошлом году, и в 50 раз значительнее, чем стоимость самой статуэтки, покрытой 24-каратным золотом (400 долларов). А на «презенты» всем номинантам в 2020-м в общей сложности было потрачено почти 5,5 миллионов долларов.
Хотя Distinctive Assets не входит в Академию кинематографических искусств и наук, которая, собственно, и вручает «Оскар», его роскошные подарочные наборы – уже традиция. Правда, без скандалов или недопонимания не обходится. Так, в 2016-м году Академия подала в суд на компанию за нарушения прав использования товарных знаков. Дело урегулировали, и с того времени разногласий между Distinctive Assets и Академий нет, пишет Forbes.
Все 25 номинантов в категориях «Актеры и режиссеры» получают подарочные наборы, но в этот раз традиционных «сумочек» будет на одну меньше: Скарлетт Йоханссон попала сразу в две номинации, так что получит только один подарочный набор.
Бизнесмен Лаш Фари, получивший прозвище «Султан свэг», основал Distinctive Assets два десятилетия назад. Вначале его компания была просто чем-то сродни салона дизайнерских костюмов для телевизионных шоу. В 2000-м со своими наборами он вышел на «Грэмми». Сейчас 48-летний Фари готовит презенты для всех больших церемоний, включая Tonys и American Music Awards, а также круглогодично работает на частных мероприятиях для артистов и брендов.
По его словам, в последние время как минимум один из номинантов отказывается от подарочного набора, жертвуя его различным благотворительным организациям. Но на данный момент никто из героев 2020-го не отказался от презента.
Впрочем, подарочный набор – наверное, неправильное определение. Звезды получают столько презентов, что их доставка начинается за неделю до церемонии.
В стандартный набор может входить все, что угодно, начиная от коробки с печеньем и заканчивая сертификатами на пластическую операцию и путешествие по системе «все включено». Стоимость «входа» от 4 000 до 50 тысяч долларов. Сумма, вне всякого сомнения значительная, однако ничтожно мала по сравнению с платой в 2,6 миллионов долларов за 30-секундный рекламный ролик на телевидении во время церемонии награждения. В конце концов, если кто-то из знаменитостей прорекламирует ваш товар или услугу, вы с лихвой отобьете потраченные средства.
К примеру, Виола Дэвис, получившая «Оскар» в 2017-м году за лучшую роль второго плана, в числе презентов от Distinctive Assets получила путевку на Гаваи на курорт Koloa Landing Resort, о чем написала в своем «Твиттере». Марк Руффало, номинированный на Foxcatcher в 2015 году, опубликовал в Instagram информацию о своем пребывании в гранд-отеле Excelsior Vittoria в Италии, а Эми Адамс – номинированная на American Hustle в 2013 году – сфотографировали в подаренной футболке во время похода в спортзал.
В этом ходу список подарков также поражает воображение. Среди них как простые – вода с водородом (30 долларов за упаковку), аметистовые «бомбы» Hotsy Totsy Haus (75 долларов) или повязка для медитации, улавливающая «мозговые волны» (250 долларов), так и необычные: скидочные сертификаты на 12-дневный круиз на Scenic Eclipse (судне, способном принять 220 гостей и располагающей двумя вертолетами). Экспедиция Scenic Luxury Cruises & Tours оценивается в 78 190 долларов США, а маршруты включают Антарктиду и Средиземное море. Для бесстрашных гостей – путешествие на подводной лодке, способной погружаться на 340 метров.
Среди других подарков – романтический отдых в испанском маяке, превращенном в роскошный отель (от 1 300 до 1 800 долларов за ночь), годовое членство в «Match Down Moon» (20 000 долларов) и до 25 000 косметических процедур, включая увеличение губ и химический пилинг от манхэттенского доктора Константина Васюкевича.
Самый дешевый товар – это две упаковки темного шоколада «Миланос», стоимостью 5 долларов за комплект из 10 штук. «Иногда мелочи, которые нравятся людям больше всего, не самая дорогая вещь в подарочной упаковке», – говорит Фари.
Но иногда и эти мелочи быть необычные. Так, среди странных подарков, которые номинанты получили в этом году, медицинская система сбора мочи Peezy Midstream, которая может максимально точно диагностировать инфекцию. Или же умный бюстгальтер от Soma, который измеряет женщину для идеальной подгонки.
Кроме того, составители подарочного набора не могли пройти мимо модной темы с легализацией марихуаны. В этом году номинанты могут расслабиться с шоколадной едой от Coda Signature, запивая их напитками с сиропом и конопляным бальзамом.
Есть в наборе и позолоченный вейп, стоимостью в 150 долларов, который наверняка понравится Леонардо Ди Каприо.
Правда, есть и одно «но»: получатели подарочного набора должны будут заплатить налог со всех принятых и выкупленных подарков. Но, думается, это действительно мелочи.