Еще до карантина путешественники были особенно внимательны к чистоте в номерах отелей, сейчас же эти требования вышли на новый уровень. В ответ на текущую ситуацию всемирные сети отелей разрабатывают новые операции по очищению и дезинфекции и готовятся к приему гостей.
Сфера гостеприимства, как никакая другая, была подвержена испытаниям и только готовится принять новый вызов – обеспечить абсолютную безопасность сотрудникам и гостям. Перед запуском им только предстоит столкнуться с теперь еще более требовательными путешественниками и понять, в каких условиях им будет комфортнее всего.
С целью масштабировать важность темы и ясно ее донести, Американская ассоциация отелей и проживания (AHLA) на этой неделе представила программу по улучшению протоколов по здоровью и безопасности – Safe Stay, разработанную для того, чтобы подготовить отели США к приему гостей и сотрудников. Она создана под контролем консультативного совета, экспертов в сфере общественного здоровья и компании Ecolab (лидера на рынке по клининговых решениям и сервисам, который сотрудничает с Управлением по охране окружающей среды США (EPA), Управлением по продовольствию и медикаментам (FDA), Центром по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) и ВОЗ). Инициатива включает: чек лист по уборке комнат, встреч гостей, общественных зон и служебных помещений; правил использования очищающих средств под контролем CDC; сокращение личных контактов, согласно протоколам о социальной дистанции.
«Хотя отели все время использовали общепринятые требования по уборке, эта новая инициатива обеспечит большую прозрачность и уверенность на всех этапах ухода за отелем» – говорит Чип Роджерс, президент и СЕО Американской ассоциации отелей и проживания, в обращении о программе. Роджерс добавил, что новые практики продолжат развиваться, чтобы соответствовать новым пересмотренным вызовам и ожиданиям по безопасности и здоровью, а также будут безукоризненно исполнять любые федеральные, штатные или местные законы.
Вдобавок к обязательным инструкциям из программы Safe Stay, некоторые топ бренды также разрабатывают внутренние программы по гигиене. На прошлой неделе была проведена одна из них по защите Hilton CleanStay With Lysol, разработанная брендом Hilton в сотрудничестве с командой реагирования на Covid-19 клиники Mayo. Она также предусматривает многолетнее партнерство с Reckitt Benckiser Group, владельцем брендов Lysol и Dettol. Программа разработана для использования 18-ю брендами компании. Она будет включать печати на комнатах (для определения времени, когда проводилась глубокая очистка), чек-листы из 10 самых контактных мест в номере (от переключателя до пульта управления и термостата), которым будет уделяться дополнительное внимание, также извлекут лишние предметы, такие как ручки, бумаги и инструкции для гостей. Введут новые ограничения по уборке и лимиты занятости фитнес-центров, будет проводиться бесконтактное заселение с цифровыми ключами. А в дополнение к чистящим средствам будут использовать ультрафиолетовый свет.
В середине апреля, компания Marriott International объявила о формировании Всемирного совета по чистоте Marriott (Marriott Global Cleanliness Council). Ее цель – развитие новых чистящих технологий, правил контакта с гостями, и протоколов по безопасности еды, а также для определения модели поведения, которая сможет минимизировать риск для гостей и сотрудников во всех отелях сети.
Anantara, в сети которой насчитывается 41 отель по всему миру, представила пакет протоколов Stay with Peace of Mind, полностью соответствующих международным руководствам. Вдобавок к более тщательной уборке, новые меры будут включать усиленный контроль цепочки поставок продуктов и кулинарной подготовки, а также адаптацию фитнес и вэлнес-зон. Кроме того, в ресторанах посадка будет соблюдена в соответствии с требованиями о социальной дистанции. В зависимости от локации, такие персональные активности, как шоппинг, могут быть разрешены, только в случае отсутствия других покупателей в магазине.
Читайте по теме:
Цены на элитную недвижимость в мире стали ниже: озвучен прогноз
К программе также подключаются приватные компании по аренде жилья. Международный бренд гостиничного жилья AKA всегда следовал строгим стандартам. Например, в сети использовали систему цветомаркировки микрофибры, чтобы ограничить пересечения загрязнений между поверхностями, включая кухни. Сейчас же они добавляют в работу госпитальные электростатические дезинфицирующие средства, убивающие вирусы и бактерии в течение 60 секунд, ультрафиолетовую санитаризацию и новые методы защиты поверхностей кровати. Также в сети предложат бесконтактную оплату и будут проводить регулярные внутренние и независимые проверки, чтобы удостоверится, что все стандарты соответствуют критериям EPA. Будет также введено правило, при котором ни один из сотрудников не имеет права войти в номер в срок от 24-х до 72-х часов после того, как гость покидает пространство. Между заездами также будет соблюдаться 72-часовое окно.
С впечатляющими 5000 гостевых домов в более, чем 80 точках по всему миру, компания TurnKey обновила собственную запатентованную систему по очистке GuestWorks и технологии проверки. В домах начнут устанавливать замки без ключа и фото-проверки использования средств по борьбе с COVID-19. Также они разработали требования к чистоте для всех сторонних поставщиков услуг по уборке.