Connect with us

PR

Как привлечь мировую знаменитость в свою рекламную кампанию: письмо Брюсу Уиллису

Опубликовано

,

Накануне Рождества и новогодних праздников студия 20th Century Fox перевыпустила оригинальную первую часть фильма «Крепкий Орешек» 1998 года в супер-качестве. По мнению мэтров кино, этот легендарный боевик признан не только праздничным фильмом, но и назван «лучшей рождественской историей».

В это сложно поверить, но легендарному фильму «Крепкий орешек» в 2018 году исполнилось 30 лет! Сейчас в работе находиться уже шестая часть, где главный герой, которого сыграл Брюс Уиллис, предстанет в образе 60-летнего спасателя мира.

Читайте по теме:
Развенчиваем мифы: что на самом деле содержат энергетические напитки

Как же Брюсу удается быть таким молодым и энергичным? Его личный рецепт очень прост: любимая работа, спорт и семья. Помимо съемок в кино, актер также периодически участвует в рекламе известных брендов, но делает он это крайне редко и относится очень избирательно к продукции и услугам, которые продвигает. Каким же было удивление менеджера бренда HELL ENERGY, венгерского производителя энергетических напитков, когда на его смелое первое письмо, отправленное на общий электронный адрес менеджеров актера, то есть почти в «никуда», он получил ответ. Позитивный ответ.

Переписка была долгой, обсуждение деталей контракта — еще та кропотливая работа! и как результат — впервые бренд производителя Восточной Европы заполучил знаменитого голливудского актера из списка класса А; живую легенду, которую знают люди любого возраста, в качестве лица бренда в рекламной кампании!

В чем же секрет? Как бренду HELL ENERGY удалось уговорить известного человека о сотрудничестве? Ответ очевиден: качество. Чистая вода из собственных источников, автоматизированный контроль производства, понятный состав, отсутствие консервантов — все признаки премиального уровня продукта.

Во всем мире в последние два-три десятка лет энергетические напитки действительно стали очень популярны, особенно в молодежной среде. Девиз современного потребителя: быстро, удобно, эффективно. Вот и Брюс решил не отставать и заявить всему миру — он еще тот «Крепкий орешек»!

Читайте по теме:
Брюс Уиллис стал лицом венгерского энергетического напитка

Вывод этой истории, если вы хотите привлечь суперзвезду для коллаборации:

1.Будьте смелее! Не бойтесь сделать первый шаг, каким бы востребованным и недоступным ни казался знаменитый человек, ваша история может его зацепить.

2.Не думайте, что письма на общих адресах не читают. Даже, если у вас нет прямого контакта агента звезды — пишите в соцсети и на инфомейлы.

3.Делайте классный, качественный продукт, чтобы из тысяч предложений именно на вас обратили внимание.

4.Увлекайте человека идеей рекламной кампании. Будьте креативны!

Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна