Connect with us

Авто

Первые летающие машины поступят в продажу уже в 2018 году

Опубликовано

,

Инвестиции в создание летающих машин уже измеряются сотнями миллионов долларов, реальных проектов становится все больше. Все идет к тому, что новый вид транспорта выйдет на маршруты уже в наступившем году

Перевозка пассажиров коптерами и летающими автомобилями перестала быть чем-то фантастичным. В производство дронов начали серьезно вкладываться даже консервативные автоконцерны, пишет Forbes.

Немецкий Daimler приобрел долю и инвестировал 25 млн евро в стартап E-Volvo, разрабатывающий двухместный электрический летательный аппарат Volokopter. Японская Toyota начала финансирование проекта по созданию летающей машины Cartivator, китайская Geely приобрела американскую компанию Terrafugia, спроектировавшую четырехместный летающий автомобиль. Даже руководство российского «Автоваза» летом 2017 года заявило, что займется разработкой летательного аппарата, правда, «примерно через двадцать лет». Пока же Россию в создании нового вида транспорта представляют компания Hoversurf, представившая летом 2017 года летающий электромотоцикл Scorpion-3, и оружейный концерн «Калашников», показавший осенью полет одноместного аппарата с вертикальным взлетом собственной разработки. 

Свои проекты по созданию беспилотных летательных аппаратов для перевозки пассажиров имеют авиационные корпорации Boeing и Airbus.

Инвестиции в создание летающих машин уже измеряются сотнями миллионов долларов, реальных проектов становится все больше, все идет к тому, что новый вид транспорта выйдет на маршруты уже в наступившем году.

В Дубае в 2017 году успешно протестировали летающее такси, компания Passenger Drone совершила первый пилотируемый полет в Европе и пообещала начать продажи своих аппаратов в 2018 году.

КТО ГОТОВИТСЯ ВЫЙТИ НА СТАРТ

EHang 184, Китай

Китайский аппарат может оставаться в полете 30 минут и преодолевать расстояние 50 километров. В середине декабря 2017 года на летных испытаниях китайский квадрокоптер разогнали до 160 км/ч. Производитель заявляет, что готов запустить машину в серию в 2010 году, стоимость дрона, по предварительным оценкам, составит $150 000 — $200 000.

Volocopter, Германия

Компания-разработчик пассажирского коптера, в которую вложился Daimler в августе 2017 года, начала проектировать летательные аппараты еще 2011 году. Сейчас ее двухместный Volocopter 2X способен подниматься на высоту 2 000 метров, лететь со скоростью 100 км/ч и находится в полете 30 минут. По планам, в 2020 году машина будет использоваться в качестве аэротакси в Дубае.

SureFly, США

Первый в мире гибридный октокоптер на двух человек разработан американской компаний Workhorse. Аппарат из углеводородного волокна весом около 500 кг оснащен батареями и газовым двигателем, генерирующего электричество для восьми электромоторов. Заявленная максимальная скорость машины в полете равна в 113 км/ч, запас хода — 110 км. Производитель надеется получить все необходимые сертификаты в 2019 году, стоимость машины составит около $200 000.

Lilium Jet, Германия

Немецкая компания Lilium работает над созданием легкого летающего автомобиля, запас хода которого должен достигать 300 км, а максимальная скорость — 300 км/ч. В апреле были проведены испытания полноразмерной модели, на 2019 год запланирован первый пилотируемый полет. В сентябре 2017 году Lilium получила $90 млн от группы инвесторов на развитие проекта, общий объем инвестиций в компанию превысил $100 млн.

Z-P1, США

В мае 2017 году Zee.Aero начала летные испытания летательного аппарата с двенадцатью винтами. Технические характеристики машины не раскрываются, не называют в компании и главного инвестора, вложившего в проект более $100 млн. По информации Bloomberg Businessweek, им является один из основателей Google Ларри Пейдж.

Кроме Zee.Aero он финансирует еще один стартап по разработке летающей машины — Kitty Hawk. Руководит этой компаний Себастьян Трун — автор программы беспилотных автомобилей Google. Kitty Hawk и Zee.Aero работают независимо друг от друга. В Zee.Aero сейчас работает 150 человек, в Kitty Hawk — 10.

Skydrive, Япония

Японская группа Cartivator, которую финансирует Toyota, разрабатывает пассажирский квадрокоптер с 2012 году. Первые пилотируемый полет аппарата с вертикальным взлетом и посадкой планируется совершить в 2018 году, коммерческое использование летающей машины намечено на 2020 год. Скорость полета Skydrive на высоте 10 метров будет достигать 100 км/ч, в режиме автомобиля — 150 км/ч.

Flyer, США

Американская компания Kitty Hawk — второй разработчик летающих пассажирский аппаратов, которого финансирует сооснователь Google Ларри Пейдж. Одноместный летательный аппарат прошел испытания в апреле 2017 года и уже в 2018 году может появиться в продаже. Машина полностью соответствует требованиям к сверхлегким летательным аппаратам Федерального управления по авиации США, поэтому для полетов на ней лицензия пилота не требуется. «Мы все мечтали летать без усилий. Я рад, что очень скоро я смогу забраться на Kitty Hawk Flyer и быстро совершить полет», — отрекламировал новинку Ларри Пейдж в интервью The New York Times.

Scorpion-3, Россия

Компания Hoversurf предпринимателя Александра Атаманова представила свой летающий мотоцикл Scorpion-3 летом 2017 года, сейчас на сайте компании аппарат уже продается с доставкой в июне 2018 года по цене $59 900 за штуку. Электрический мотоцикл достигает максимальной скорости в 70 км/ч, дальность полета определена в 21 км, время полета — 20 минут. В декабре 2017 года стало известно, что Hoversurf работает над создания пятиместной летающей машины, способной разгоняться до 320 км/ч и преодолевать расстояния до 450 км.

Авто

Британская роскошь: Rolls-Royce анонсировал выпуск лимитированной серии купе и кабриолетов

Опубликовано

,

Черные бриллианты и карбон, двухцветный окрас кузова и «звездный» потолок – Rolls-Royce рассказал о серии купе Wraith и кабриолетов Dawn, получившей название Adamas. Тираж составит 40 и 30 экземпляров соответственно.

Все машины получат статуэтку «Дух экстаза», впервые в истории бренда выполненную из углепластика. Новинка войдет в коллекцию Black Badge, которая отражает «темную сторону бренда».

Новый «Дух экстаза» состоит из 294 слоев углеродного волокна, сплетенного строго под углом 25 градусов. На создание каждой статуэтки требуется 68 часов. Она установлена на специальном титановом постаменте, на который нанесена надпись Black Badge Adamas и символ бесконечности, пишет Motor.

Читайте по теме 
Rolls-Royce назвал свою первую полноприводную модель в честь алмаза: интересные факты

Для машин серии Black Badge впервые предложен двухцветный окрас кузова: это сочетания черного с оранжевым или черного с синим. Цвета повторяют палитру интерьеров первых машин из «темной» коллекции Rolls-Royce.

В центральную консоль купе и кабриолета встроены часы, инкрустированные 88 искусственно выращенными черными бриллиантами. Задняя панель часов выполнена из карбона, внутренний безель и орнамент — из алюминия.

Читайте по теме 
ROLLS-ROYCE СОБЕРЕТ САМЫЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ PHANTOM В ЛОНДОНЕ

Для купе Rolls-Royce Wraith также доступен «звездный» потолок, впервые использующий градиентные переходы. В него встроены 1340 оптоволоконных световодов, формирующих изображение структуры молекулы углерода. Для отделки салона используется кожа с перламутровым эффектом и темный шлифованный металл.

Читать дальше

Авто

10 португальских автомобилей, о которых вы даже не слышали

Опубликовано

,

Португалия никогда не славилась своим автопромом. Тем не менее, в стране работает несколько автомобильных компаний, хотя в основном они занимаются сборкой машин сторонних фирм. Но собственные бренды тоже есть — или мелкосерийные, или военные.

Более или менее известной маркой некогда был UMM, но он уже машин не строит. Издание «Популярная механика» собрало 10 автомобилей, производившихся в пиренейской стране.

UMM (União Metalo-Mecânica). Компания из Лиссабона существует с 1977 года и производит ныне различные металлоконструкции, но вплоть до 2004 года она была известна также своими внедорожниками в духе «Ленд-Роверов». На снимке — классическая модель UMM Alter II (1985).

Bravia. Основной поставщик бронемашин для португальской (и не только) армии. Начиналась компания в 1964 году с производства Bravia Kaiser-Jeep M-201 (лицензионной копии джипа Willys MB), сегодня делает различные бронеавтомобили. На снимке — Bravia Chaimite APC (выпускается в разных модификациях с 1967 года).

Читайте по теме 
Укравтодору на заметку: топ-9 невероятных транспортных развязок мира

Entreposto. Крупная компания, занимающаяся продажей автомобилей различных марок и производством комплектующих, а также фургонов и прицепов. С 1982 по 1984 компания сделала попытку создать собственную марку, выпустив микромобиль Sado 550. За три года сделали около 500 машин, после чего производство свернули.

Edfor. Основанная Эдуардо Феррейринья в 1936 году компания, начавшая свой путь с спортивных автомобилей ручной сборки. На снимке — самый известный автомобиль компании, Edfor Grand Sport 1937 года с могучим мотором Ford V8. Вторая мировая война завершила историю компании в 1939 году, но «Эдфоры» принимали участие в гонках вплоть до 1950-х.

Portaro. С 1975 по 1995 году в Португалии производились по лицензии ребрендированный румынские внедорожники ARO. В принципе, в 1990-м производство уже было полностью самостоятельным, и португальский джипы очень сильно отличались от исходных «доноров». На снимке Portaro 240D 1978 года.

Vinci. Зарегистрированный в 2007 году бренд, под которым компания CEIIA (Centro para a Excelência e Inovação na Indústria Automóvel) собиралась выпускать ряд автомобилей, гордо анонсированных как «полностью сделанных в Португалии». Дальше разработок и выставочных макетов дело не пошло. На снимке — Vinci Sport (макет), как писали в прессе, «португальская «Феррари».

Читайте по теме 
Курс на скорость и сохранность природы: самые экологичные, красивые и быстрые автомобили Женевского автосалона 2018

Caetano. Крупный производитель автобусов — как полностью, так и кузовов для других шасси. Компания основана в 1946 году в городе Вила-Нова-ди-Гая и полностью называется Grupo Salvador Caetano, SGPS, SA. На снимке — автобус Caetano Levante.

Alba. Спортивные автомобили, построенные суммарно в четырёх экземплярах с 1952 по 1961 год инженером Антонио Аугусто Мартинсом Перейрой. Машины успешно выступали в гонках, до наших дней сохранилось два экземпляра.

Veeco. Стартап 2005 года по производству чисто португальского электромобиля. История тянулась очень долго, саму машину Veeco RT (на снимке) представили в 2012-м, а в этом году, наконец, объявили о начале продаж (к зиме 2016-го по цене порядка 25000 евро).

Camat. Компания существовала с 1981 по 1993 год и делала репликары, а точнее, фантазии на тему довоенных MG. На снимке — первая модель компании, Camat Douro.

Читать дальше

Авто

Укравтодору на заметку: топ-9 невероятных транспортных развязок мира

Опубликовано

,

Китай продолжает удивлять весь мир. В этот раз – размахом и масштабом дорожного строительства. Представлены фото уникального дорожного сооружения — Шицзячжайской развязки, созданной в сложнейшей горной местности и соединяющей два скоростных шоссе. Поздравляя жителей «Поднебесной» с очередным рукотворным «чудом света», вспомним самые необычные проявления инженерной мысли в области дорожного строительства.

1. Шицзячжайская развязка представляет собой разноуровневую дорожно-транспортная развязку в месте пересечения сянсийского участка скоростного шоссе Баотоу — Маомин со скоростным шоссе Юншунь — Цзишоу.

2. Gravelly Hill Interchange немного напоминает спагетти. Именно такое прозвище получила эта система дорог еще в 1965 году в статье, где был описан план строительства Gravelly Hill Interchange. Термин прижился, и теперь все крупные развязки часто называют «клубком спагетти». Gravelly Hill Interchange существует с 1972 года и находится в городе Бирмингем, Англия, пишет «Популярная механика».

3. Puxi Viaduct. Эта транспортная развязка — одна из крупнейших в мире. Она состоит из шести уровней и пропускает тысячи автомобилей в час. Чудо инженерной мысли можно увидеть в Пукси — историческом центре Шанхая.

Читайте по теме 
Азбука гигантов. Профессор Александр Кащенко о том, почему архитектор-философ – профессия будущего

4. Tom Moreland Interchange. Удивительно симметричное сооружение было создано в 1987 году. Местные жители, как и британцы, называют свою транспортную развязку спагетти. Эта система дорог находится в штате Джорджия, США.

5. Judge Harry Pregerson Interchange. Развязка располагается в Калифорнии: ежедневно через эту систему проезжает более 600 000 автомобилей. В 1996 году автостраде присудили звание «Волшебство инженерной мысли». Действительно, волшебство.

6. Kennedy Interchange. Транспортная развязка была построена в 1964 году и получила свое название в честь мемориала Джону Кеннеди, расположенному неподалеку. Kennedy Interchange находится в Луисвилле, штат Кентукки.

Читайте по теме 
500 км/час на дистанции в 1200 метров: Илон Маск анонсировал новые испытания Hyperloop

7. Oyamazaki Interchange. Эта развязка славится тем, что она полностью дезориентирует водителя: прежде чем выехать в нужном направлении, приходится очень долго «нарезать круги». Но, согласитесь, выглядит впечатляюще. Удивительная конструкция находится в городе Осака, Япония.

8. Gate Tower Building. Но Oyamazaki Interchange не единственное инженерное чудо в Осаке. Впечатляет и Gate Tower Building— единственная в мире дорога, которая пролегает прямо через здание. Говорят, эстакада нисколько не мешает его обитателям, а владельцы Oyamazaki Interchange даже платят аренду.

9. Nanpu Bridge — это круговая развязка, которая перетекает в грандиозный мост через реку Хуанпу. Общая протяженность Nanpu Bridge — 8 346 метров. Эта конструкция была построена в 1991 году и располагается в городе Шанхай.

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна