Connect with us

Авто

Крепость на колесах: самые безопасные автомобили 2017 года

Опубликовано

,

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP) опубликовал рейтинг самых безопасных автомобилей 2017 года, на основе тестирования 70 новых и рестайлинговых моделей.

В ежегодном рейтинге Euro NCAP определяет лучшие в своем классе автомобили.

Звание «Лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы оценок в каждой из четырех областей: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности.

Итак, в 2017 году самыми безопасными автомобилями названы:

Читайте по теме:
Они великолепны! 10 самых красивых автомобилей 2017 года

Volkswagen Arteon

Пятидверный лифтбэк, который дебютировал на Женевском автосалоне-2017

 

96%  — защита пассажиров при столкновении

85% — защита детей

 85% — безопасность пешеходов

82% — системы активной безопасности

Volvo XC60 — самый безопасный компактный кроссовер

98% — защита взрослых

87%  — безопасность детей

76% —  безопасность пешеходов

95% — системы активной безопасности

Читайте по теме:
Илон Маск рассказал, когда на рынок выйдет пикап Tesla: «Я просто умираю от желания построить этот автомобиль»

Volkswagen T-Roc — самый безопасный мини-SUV

96% — защита взрослых

87%  — безопасность детей

79% —  безопасность пешеходов

71% — системы активной безопасности

Volkswagen Polo — самый безопасный  автомобиль В-класса

96% — защита взрослых

85% — безопасность детей

76% —  безопасность пешеходов

59% — системы активной безопасности

Читайте по теме:
Назван самый опасный автомобиль за всю историю краш-тестов

Opel Crossland X — самый безопасный  автомобиль компактный фургон

85% — защита взрослых

84% — безопасность детей

62% —  безопасность пешеходов

57% — системы активной безопасности

Subaru XV, Subaru Impreza — самые безопасные компактные семейные автомобили

94% — защита взрослых

89% — безопасность детей

82% (84% для XV) —  безопасность пешеходов

68% — системы активной безопасности

Читать дальше
Click to comment

Leave a Reply

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто

BMW выпустит конкурента Tesla Model 3 с запасом хода 700 км

Опубликовано

,

Автор:

Компания BMW активно включилась в разработку электромобилей и уже запланировала выпуск целой линейки моделей. Самая ожидаемая из них — iNext — должна стать прямым конкурентом Tesla Model 3. Как сообщает Electrek, BMW заявила, что запас хода iNext составит невероятные 700 км.

В немецкой компании ставят под сомнение способность Tesla производить Model 3 в нужном объеме по цене $35 000. По мнению представителей BMW, именно iNext займет нишу, на которую претендует Model 3. Ранее сообщалось, что новая модель, основанная на концепте Next 100, будет обладать высокой степенью автоматизации и запасом хода до 500 км. Новая цель в 700 км намного амбициознее.

Читайте по теме:
Крепость на колесах: самые безопасные автомобили 2017 года

BMW умалчивает, на каком стандарте основан этот диапазон. Чаще всего компания использует стандарты NEDC, что может в итоге давать завышенные цифры. Если это так, то увеличение запаса хода iNext будет неплохим, но не выдающимся — особенно с учетом новых технологий, которые неизбежно появятся к 2021 году, когда и предполагается запустить в производство новый электрокар.

Читайте по теме:
Они великолепны! 10 самых красивых автомобилей 2017 года

Если же оценка будет основана не на NEDC, то улучшение станет значительным. Чтобы достичь его, BMW нужно будет использовать новый тип батареи с повышенной плотностью энергии. Другой вариант — установка более крупного и тяжелого аккумулятора — менее эффективен.

Читайте по теме:
Появилось первое видео от владельцев Tesla Model 3: электромобиль в деталях

Как стало известно, BMW и Daimler будут продавать автомобили по подписке. Ежемесячная абонентская плата будет покрывать платежи за владение машиной, а также страховку и техобслуживание. Подписка позволит сменить автомобиль раньше, чем кредитные программы.

Перевод: Хайтек

Читать дальше

Авто

Почему машина не заводится в мороз: "золотые" советы по эксплуатации автомобиля зимой

Опубликовано

,

Автор:

Настоящие морозы, которые приходят в Украину обычно в середине января, заставляют автомобилистов столкнуться с рядом новых проблем. И основная из них (помимо гололеда) – проблемы с двигателем автомобиля, который после простоя на морозе не хочет заводиться. Самая «горячая» тема морозных дней в любом офисе – кто завелся, а кто согревался в общественном транспорте.

Автомобиль, который считается дорогим удобством, при очень низкой температуре для многих становится источником головной боли и причиной многочисленных неприятностей.

В автосервисах с середины января добавляется работы: десятки замороженных автомобилей с диагнозом, как правило, одним на всех.
В том, что автомобили не заводятся, по словам специалистов, часто виноват не мороз, а сами водители. Ведь большинство автомобилей рассчитаны на работу вплоть до минус 30-ти градусов мороза…

Причины же отказа двигателя могут быть разными: плохой бензин или проблемы с его подачей, некачественное масло, слабый аккумулятор или неисправность стартера, нарушение регулировок системы зажигания.

Первое, с чего рекомендуют начать специалисты — заменить быстро густеющее на морозе летнее или же просто старое масло на новое, желательно «синтетику». К примеру, масло с индексом 0w или 5w менее вязкое при низких температурах. Советуют также заменить фильтры и поменять старые или загрязненные свечи зажигания.

Читайте по теме:
Крепость на колесах: самые безопасные автомобили 2017 года

Если с маслом все в порядке, причина отказа двигателя может быть в аккумуляторе подержанного автомобиля. Если летом аккумулятор работал нормально, то зимой да еще и на морозе его мощности не хватает. Поэтому лучше его подзаряжать или «прикуривать» от аккумулятора у соседа по гаражу или стоянке. Если же автомобиль хранится на холодной стоянке, как вариант, можно отключать минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Для разогрева аккумулятора перед стартом также советуют несколько раз моргнуть «дальним светом», дав батарее возможность нагреться. Для карбюраторных автомобилей перед их запуском можно на несколько секунд включить габаритные огни, а потом также на несколько секунд фары.

Когда аккумулятор в порядке и заряжен, а мотор не прокручивается, причина отказа двигателя заводиться может быть в стартере. Если аккумуляторные провода и клеммы горячие и контакт провода с клеммой аккумулятора не окислился, скорее всего, придется ремонтировать стартер, который не дает нужной мощности для прокрутки промерзшего двигателя. В случае же, когда стартер крутит, а мотор все равно не заводится, советуют обратить внимание на свечи. Мастера по ремонту автомобилей отмечают, что при морозе заливает свечи. В иномарках до наступления холодов следует поменять оригинальные свечи, если они эксплуатировались на пробеге более 10 тыс. км. К сожалению, многие марки бензина содержат ферроценовые присадки (с оксидами железа), которые приводят к сокращению срока службы свечей.

Еще одна причина того, что автомобиль не заводится — плохой бензин. Его у нас чаще всего разбавляют двумя способами: либо более дешевым топливом с меньшим октановым числом, либо водой. Летом езда на разбавленном водой бензине грозит «стуком» клапанов и небольшой потерей мощности. Однако при морозе двигатель на смеси бензина с водой просто не заведется.

Существует также много «народных» методов оживления замерзшего автомобиля: завести, как говорят, «с толкача» или подлить в двигатель эфир. В сильные морозы многие водители на ночь для более легкого запуска двигателя заливают прямо в горловину для масла 100-200 мл бензина и на 2-3 минуты заводят мотор. Топливо перемешается с маслом, которое становится жиже, и утром стартеру легче крутить мотор. Специалисты к этим ухищрениям относятся, как медики к знахарям. Шансы завестись мотор такими способами равны шансам испортить его.

Есть еще один «кулибинский метод» запуска двигателя при условии установки в автомобиле механической коробки передач. Поворачивая ключ зажигания, нужно выжать сцепление, избавив стартер от дополнительной нагрузки. В этом случае стартеру не придется проворачивать первичный вал в коробке передач (ведь масло в коробке на морозе также загустевает и для поворота первичного вала потребуются дополнительные усилия).

После того как автомобиль завелся, не следует отпускать педаль сцепления сразу, подержите ее еще 20-30 секунд, а затем медленно отожмите. В любом случае, даже если авто не заводится, крутить стартер дольше 10 секунд не советуют. Лучше подождать несколько минут, а потом попробовать еще раз.

Читайте по теме:
Как не потерять управление автомобилем на мокрой дороге: эти лайфхаки должен знать каждый водитель

Во время запуска холодного двигателя рекомендуется следить за лампочкой аварийного давления масла. Если она загорается, двигатель необходимо заглушить, дать ему постоять, а затем попробовать завести снова. Не стоит слишком усердствовать: специалисты автосервиса считают, что запуск двигателя в сильный мороз изнашивает его примерно так же, как 300-500 километров пробега.
Помочь завести мотор могут также специальные аэрозоли, которые впрыскиваются во впускной тракт автомобиля.
Во время морозов не стоит забывать и о ветровом стекле, и стеклоочистителях, которые имеют свойство примерзать к стеклу. Поэтому перед тем. как включить зажигание, стоит проверить, выключен ли стеклоочиститель. Перед тем же, как его включить, нужно проверить, не примерзли ли щетки к стеклу.

Забота о ветровом стекле может быть выражена также в его обдуве в течение нескольких минут холодным воздухом. Правда, потом придется немного подождать, пока со стекла не испарится конденсат. Обогрев же стоит включать после того, как прогреется двигатель. Использовать стеклоомыватель рекомендуют только вместе с жидкостью с температурой замерзания ниже, чем температура воздуха за окном автомобиля, и прогрев предварительно лобовое стекло.

Читайте по теме:
Любимцы СТО: топ-10 водительских ошибок, которые убивают автомобиль

ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 

Напоследок несколько советов о мойке автомобиля зимой. Многие водители считают, что это совершенно ни к чему. Придет оттепель и тогда можно будет спокойно помыть авто без экстрима.

Однако, специалисты утверждают, что мыть автомобиль зимой необходимо также как и в любое другое время года. Правда, делать это нужно в случае крайне необходимости, но это не дань аккуратности: грязь, смешанная с реагентами и солью, которыми посыпают дороги, разъедает кузов автомобиля. Кроме того, в зимне-осенний период коррозии особенно подвержены выхлопная система, литые колесные диски и радиатор. Поэтому мойка автомобиля хотя бы раз в 1-2 недели просто необходима. Однако делать этого на морозе противопоказано.

Многие знают, что в ассортименте автомагазинов и на авторынках присутствуют разнообразные «быстромоющие средства с силиконом». Правда, полностью смыть соль с их помощью не получается. Кроме того, если авто покрыт толстым слоем грязи, мойка этими подручными средствами приведет к тому, что можно просто поцарапать кузов грязью, которая зимой подобна наждаку.

Мыть авто горячей водой также не советуют, так как из-за сильного перепада температур на лакокрасочной поверхности кузова образуются микротрещины, которые способствуют коррозии. Влага, проникая через микротрещины в металл, начнет образовывать «волдыри», под которыми появится ржавчина.

Единственный рекомендуемый способ зимней мойки — стационарная закрытая мойка с аппаратами высокого давления. Перед тем как приступать к мойке, необходимо немного нагреть автомобиль после мороза. Потом грязь нужно размочить, и лишь после этого ее сбить мощной струей из «керхера». Сильная струя воды — единственное средство, позволяющее хорошо промыть арки передних и задних колес, а также днище от соли, песка и реагентов.

Конечно, после мойки, перед выездом на мороз автомобиль необходимо просушить. На всякий случай перед мойкой рекомендуют обработать петли и проемы дверей, а также замки незамерзающими составами. Можно также использовать водоотталкивающий аэрозоль типа WD-40. Для «подстраховки» замки можно заклеить скотчем.

Чтобы не примерзли резиновые уплотнители дверей, их также советуют обрабатывать специальными силиконовыми смазками или аэрозолями. После теплой мойки важно не выезжать на мороз, пока кузов не подсохнет. Также эксперты советуют в мороз резко не направлять на лобовое стекло поток горячего воздуха. Зимой владельцы автомобилей часто жалуются на то, что на лобовых стеклах машины появляются трещины. Причина этого — резкий перепад температур. Тем же, кто решил поехать на мойку, когда потеплеет, советуют не отбивать ботинками лед, намерзший на бамперах или колесных арках. На морозе пластмассовые детали становятся хрупкими…

Автор: Катерина Станишевская

Читать дальше

Авто

Первые летающие машины поступят в продажу уже в 2018 году

Опубликовано

,

Автор:

Инвестиции в создание летающих машин уже измеряются сотнями миллионов долларов, реальных проектов становится все больше. Все идет к тому, что новый вид транспорта выйдет на маршруты уже в наступившем году

Перевозка пассажиров коптерами и летающими автомобилями перестала быть чем-то фантастичным. В производство дронов начали серьезно вкладываться даже консервативные автоконцерны, пишет Forbes.

Немецкий Daimler приобрел долю и инвестировал 25 млн евро в стартап E-Volvo, разрабатывающий двухместный электрический летательный аппарат Volokopter. Японская Toyota начала финансирование проекта по созданию летающей машины Cartivator, китайская Geely приобрела американскую компанию Terrafugia, спроектировавшую четырехместный летающий автомобиль. Даже руководство российского «Автоваза» летом 2017 года заявило, что займется разработкой летательного аппарата, правда, «примерно через двадцать лет». Пока же Россию в создании нового вида транспорта представляют компания Hoversurf, представившая летом 2017 года летающий электромотоцикл Scorpion-3, и оружейный концерн «Калашников», показавший осенью полет одноместного аппарата с вертикальным взлетом собственной разработки. 

Свои проекты по созданию беспилотных летательных аппаратов для перевозки пассажиров имеют авиационные корпорации Boeing и Airbus.

Инвестиции в создание летающих машин уже измеряются сотнями миллионов долларов, реальных проектов становится все больше, все идет к тому, что новый вид транспорта выйдет на маршруты уже в наступившем году.

В Дубае в 2017 году успешно протестировали летающее такси, компания Passenger Drone совершила первый пилотируемый полет в Европе и пообещала начать продажи своих аппаратов в 2018 году.

КТО ГОТОВИТСЯ ВЫЙТИ НА СТАРТ

EHang 184, Китай

Китайский аппарат может оставаться в полете 30 минут и преодолевать расстояние 50 километров. В середине декабря 2017 года на летных испытаниях китайский квадрокоптер разогнали до 160 км/ч. Производитель заявляет, что готов запустить машину в серию в 2010 году, стоимость дрона, по предварительным оценкам, составит $150 000 — $200 000.

Volocopter, Германия

Компания-разработчик пассажирского коптера, в которую вложился Daimler в августе 2017 года, начала проектировать летательные аппараты еще 2011 году. Сейчас ее двухместный Volocopter 2X способен подниматься на высоту 2 000 метров, лететь со скоростью 100 км/ч и находится в полете 30 минут. По планам, в 2020 году машина будет использоваться в качестве аэротакси в Дубае.

SureFly, США

Первый в мире гибридный октокоптер на двух человек разработан американской компаний Workhorse. Аппарат из углеводородного волокна весом около 500 кг оснащен батареями и газовым двигателем, генерирующего электричество для восьми электромоторов. Заявленная максимальная скорость машины в полете равна в 113 км/ч, запас хода — 110 км. Производитель надеется получить все необходимые сертификаты в 2019 году, стоимость машины составит около $200 000.

Lilium Jet, Германия

Немецкая компания Lilium работает над созданием легкого летающего автомобиля, запас хода которого должен достигать 300 км, а максимальная скорость — 300 км/ч. В апреле были проведены испытания полноразмерной модели, на 2019 год запланирован первый пилотируемый полет. В сентябре 2017 году Lilium получила $90 млн от группы инвесторов на развитие проекта, общий объем инвестиций в компанию превысил $100 млн.

Z-P1, США

В мае 2017 году Zee.Aero начала летные испытания летательного аппарата с двенадцатью винтами. Технические характеристики машины не раскрываются, не называют в компании и главного инвестора, вложившего в проект более $100 млн. По информации Bloomberg Businessweek, им является один из основателей Google Ларри Пейдж.

Кроме Zee.Aero он финансирует еще один стартап по разработке летающей машины — Kitty Hawk. Руководит этой компаний Себастьян Трун — автор программы беспилотных автомобилей Google. Kitty Hawk и Zee.Aero работают независимо друг от друга. В Zee.Aero сейчас работает 150 человек, в Kitty Hawk — 10.

Skydrive, Япония

Японская группа Cartivator, которую финансирует Toyota, разрабатывает пассажирский квадрокоптер с 2012 году. Первые пилотируемый полет аппарата с вертикальным взлетом и посадкой планируется совершить в 2018 году, коммерческое использование летающей машины намечено на 2020 год. Скорость полета Skydrive на высоте 10 метров будет достигать 100 км/ч, в режиме автомобиля — 150 км/ч.

Flyer, США

Американская компания Kitty Hawk — второй разработчик летающих пассажирский аппаратов, которого финансирует сооснователь Google Ларри Пейдж. Одноместный летательный аппарат прошел испытания в апреле 2017 года и уже в 2018 году может появиться в продаже. Машина полностью соответствует требованиям к сверхлегким летательным аппаратам Федерального управления по авиации США, поэтому для полетов на ней лицензия пилота не требуется. «Мы все мечтали летать без усилий. Я рад, что очень скоро я смогу забраться на Kitty Hawk Flyer и быстро совершить полет», — отрекламировал новинку Ларри Пейдж в интервью The New York Times.

Scorpion-3, Россия

Компания Hoversurf предпринимателя Александра Атаманова представила свой летающий мотоцикл Scorpion-3 летом 2017 года, сейчас на сайте компании аппарат уже продается с доставкой в июне 2018 года по цене $59 900 за штуку. Электрический мотоцикл достигает максимальной скорости в 70 км/ч, дальность полета определена в 21 км, время полета — 20 минут. В декабре 2017 года стало известно, что Hoversurf работает над создания пятиместной летающей машины, способной разгоняться до 320 км/ч и преодолевать расстояния до 450 км.

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна