Не концентрируйтесь на мелких задачах, ставьте глобальные цели, но никогда не забывайте, что вы также можете ошибаться, а допустив промах, не стесняйтесь признаваться в этом. СЕО больших компаний – о простых способах достичь успеха.
Иногда так бывает, что заполучив новую должность и несколько сотрудников в подчинение, вы обнаруживаете, что реальность оказалось гораздо прозаичней ваших ожиданий. Финансовое состояние не улучшилось, а отношения с коллегами или сотрудниками испортились. Вместо того, чтобы винить обстоятельства, вам лучше посмотреть в зеркало, попытавшись создать лучшую версию самого себя.
«Когда я выяснял, как мне перейти от худого индийского чувака к «Рамиту 2.0» в отличной форме у меня кружилась голова, от количества советов, которые я получил от различных специалистов, просто вбивая нужные фразы в Google. Например, от одного парня, который клялся, что употребление ежедневно коктейля из 13 сырых яиц поможет вам совершить едва ли не мгновенную трансформацию, – утверждает автор бестселлера New York Times «Я научу тебя быть богатым» Рамит Сети. – Я не одинок. Мы все ощущаем избыток советов, когда речь идет о фитнесе, отношениях и даже финансов. И, в конце концов, мы понимаем, что иногда лучше ничего не делать, чем следовать различным странным рекомендациям, которые не помогут в долгосрочной перспективе.
«Тратьте меньше денег, чем зарабатываете!»
«Исключите из своего дневного рациона перекусы в кафе тостами и латте!»
«Пока ты не достиг финансовой стабильности, не наслаждайся жизнью!»
(Кстати, я подсчитал сумму тостов за 19 долларов, от которых вам следует отказаться, чтобы сэкономить на первоначальный взнос за дом, стоимостью 245 000 долларов – это 2 578 бутербродов).
Будем честными: большинство людей в мире могли бы лучше заниматься своими финансами. Внимательно посмотрите в зеркало и, вполне вероятно, вы начнете думать о том, что стабилизировать свое финансовое положение.
Но не менее важная часть, о которой никто не говорит: вместо того, чтобы сосредоточиться на случайных покупках на 3 доллара, которые на самом деле ничего не значат в долгосрочной перспективе, сконцентрируйтесь на нескольких больших победах: найдите хорошую работу, договоритесь о повышении зарплаты, инвестируйте (пусть даже 100 долларов в месяц).
Читайте по теме
Хотите вырастить счастливую дочку, ставьте жену на первое место — советы психолога отцам
Если вы сделаете это – пять-десять действительно важных шагов в жизни – – вы можете купить столько закусок, латте и тостов с авокадо, сколько захотите. И вы все равно будете жить богатой жизнью».
Точно так же, как и в фитнесе: для того, чтобы быть в форме и не терять ее в долгосрочной перспективе, требуется несколько последовательных больших побед. Например, например, найти способ тренировки, который вам действительно нравится, и рацион, включающий в себя здоровые, разумный рацион, которого вы можете придерживаться всю жизнь. То же самое в бизнесе: иметь идею, которая имеет большую ценность, а также найти первых клиентов.
Если вы хотите, чтобы ваши финансы были в порядке, хороший старт – сосредоточиться на большой победе. Например, на агрессивном погашении кредита, если он у вас есть. Следующий шаг – найти работу своей мечты и/или договориться о более высокой зарплате.
Таким образом, вы можете меньше беспокоиться о небольших покупках, тратить экстравагантно на то, что вам нравится, и жить за пределами устоявшихся стереотипов, делая счастливыми свою семью и друзей. Другими словами, людей, которые действительно важны для вас».
Читайте по теме
Как спланировать успешный год: 3 совета от бизнес-тренера топ-менеджеров Google и Facebook
“Если вы менеджер или руководитель, вы должны быть готовы к тому, что в какой-то момент вы можете подвести своих сотрудников, или же они подведут вас. Это жизнь, и от этого никуда не деться. Более того, вы должны дать подчиненным свободу – под давлением каждый человек чувствует себя не в своей тарелке”
Если вы менеджер или руководитель, вы должны быть готовы к тому, что в какой-то момент вы можете подвести своих сотрудников, или же они подведут вас. Это жизнь, и от этого никуда не деться. Более того, вы должны дать подчиненным свободу – под давлением каждый человек чувствует себя не в своей тарелке.
Возможно, лучшее, что вы можете сделать, дать понять своим сотрудникам, что вы тоже человек и также можете ошибаться. Босс, который делает вид, что он – сверхчеловек, в критический момент остается один.
«Лидеры, которые показывают свою уязвимость и признают, что они люди, «провоцируют» более высокую продуктивность сотрудников и способствуют созданию отличного командного духа», – говорит президент и главный исполнительный директор Red Hat Джим Уайтхерст.
По его словам, после приобретения компании, ее первый продукт вышел на год позже намеченного срока. На совете директоров Уайтхерст признался, что допустил ошибку. Также он заявил об этом своим подчиненным. «Многие в итоге сказали мне, насколько они ценят то, что я признал свою ошибку. Они также оценили, что я объяснил, почему принял именно такое решение. Так я заработал их доверие».
Как утверждает Лекси Риз, исполнительный директор Gusto, работавшая ранее на аналогичных должностях в Google и American Express, задача каждого менеджера – дать возможность своей команде немного расслабиться, когда все окажутся под давлением. Поступать также она советует и руководителям: «Если вы установили достаточно доверия с людьми, я думаю, они справятся с давлением. Если вы этого не сделаете, то у вас не будет отличной команды очень долго. Пока вы пытаетесь делать правильные вещи и не скрываете своих ошибок, люди будут стремиться вам помочь».