Connect with us

Авто

Курс на скорость и сохранность природы: самые экологичные, красивые и быстрые автомобили Женевского автосалона 2018

Опубликовано

,

После Франкфуртского салона, где автомобилестроители больше заглядывали в будущее, новинки Женевы, вызвавшие неподдельный интерес публики, позволили выдохнуть: о настоящем ведущие концерны тоже задумываются. Продолжая намеченный курс на электрификацию всего и вся, в Женеве они заставили публику смотреть в будущее, пишет издание Forbes, определившее лучшие автомобили одной из самых перстижных автовыставок в мире.

AUDI A6: ЧАРУЮЩАЯ КРАСОТА

К 2025 году немецкая компания планирует выпустить более чем 20 моделей с электродвигателями, причем примерно половина из них будет передвигаться только на электрической тяге. Для достижения благородной цели будет инвестировано 40 миллиардов евро в разработку электрокаров.

А пока у долгожданного восьмого поколения Audi A6, дебютировавшего в Женеве, вполне стандартные трехлитровые бензиновый и дизельный моторы. С одной оговоркой: оба силовых агрегата все же оснащены технологией «мягкого гибрида» MHEV, обеспечивающей экономию топлива. В целом уменьшенная копия флагманского A8 удалась: внешность стала более стильной, а салон куда просторнее. Серьезно поработали и над приложением для смартфона — с его помощью разблокируются двери, дистанционно запускается двигатель, да и парковать машину можно.

AUDI E-TRON: ДАНЬ ТРЕНДАМ

The Audi e-tron prototype in Geneva

За тренды у Audi отвечал электрический кроссовер Audi e-tron, который в ближайшем будущем должен стать новым SUV премиум-класса. Уже в этом году он уйдет в серию. Главная цель — большой запас хода, который, по мнению инженеров марки, должен составлять не менее 500 км на одной подзарядке.

PORSCHE MISSION E CROSS TURISMO: МОЩНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Porsche представила Mission E Cross Turismo — кроссоверную вариацию дебютанта. Впрочем, сами немцы не хотят относить концепт-кар к кроссоверам, и предпочли выдумать для него новый класс — CUV (Cross Utility Vehicle). У Mission E два электромотора мощностью 600 л. с., от которых стоит ждать невероятной динамики: разгон до 100 км/ч составит всего 3,5 секунды. Обещают, что можно будет проехать около полутысячи километров без остановки у зарядной станции, а когда это все же придется сделать, то для достижения 80% заряда хватит лишь 15 минут.

JEEP GRAND CHEROKEE TRACKHAWK: РАСЧЕТ НА ЦЕНУ

«Самый быстрый в мире серийный внедорожник». Так слегка спорно, учитывая недавний дебют Lamborghini Urus, называют в Jeep свой Grand Cherokee Trackhawk. Заряженная версия Grand Cherokee хвастает мотором в 700 л. с. и максимальной скоростью 289 км/ч, и все же в этом чуть-чуть, но уступает своим премиальным коллегам. Зато по цене детище Jeep будет явно доступнее, чем баснословно дорогие SUV от итальянских, немецких и британских брендов.

Читайте по теме 
Знают в лицо: кому украинские автосалоны готовы делать скидки на новые авто

LAMBORGHINI HURACAN PERFORMANTE SPYDER: САМЫЙ БЫСТРЫЙ СЕРИЙНЫЙ

У самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге Lamborghini Huracan Performante вполне ожидаемо появилась открытая версия, лишь самую малость уступающая в динамике варианту с крышей. Изюминка спорткара осталась прежней: система активной аэродинамики ALA умеет мгновенно менять уровень лобового сопротивления машины и прижимную силу. Цена такого Huracan Performante Spyder в Европе составляет 219 585 евро.

FERRARI 488 PISTA: ОЖИДАЕМАЯ ПРЕМЬЕРА

Самая большая толпа в день открытия салона наблюдалась у стенда Ferrari (внутрь простых смертных не пускали). Смотреть было на что: состоялась мировая премьера Ferrari 488 Pista, которая стала преемником 458 Speciale. Новинка стала легче на 90 кг из-за многочисленных деталей из углепластика и еще динамичнее из-за новых аэродинамических обвесов. Благодаря мотору мощностью в умопомрачительные 711 л. с. Pista развивает скорость до 340 км/ч, а первую «сотню» набирает всего за 2,85 секунды.

POLESTAR 1: ШВЕДСКОЕ КАЧЕСТВО

Известный поклонникам автоспорта бренд Polestar, тесно связанный с Volvo, наконец стал самостоятельным. Первую модель спортивного подразделения шведов назвали незамысловато — Polestar 1. Это не просто спорткар, но и первый серийный электрокар от Volvo. Под капотом — двухлитровый бензомотор и система из трех батарей и двух электродвигателей. «Единица» станет единственным гибридом бренда — последующие модели будут полностью электрическими.

Читайте по теме 
Футуристический Lexus и "заряженный" Volkswagen Arteon: 7 самых ожидаемых премьер автосалона в Нью-Йорке

LEXUS UX: УСИЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ

Усиление позиций в сегменте SUV — важная цель для Lexus, поэтому премиальный японский бренд представил UX, который призван существенно повысить продажи. Вероятно, это будет самый доступный кроссовер бренда. UX собран на той же платформе, что и Toyota Prius и Camry.

BMW X4: СВОИМ ХОДОМ ДО ЖЕНЕВЫ

Еще одна ожидаемая новинка BMW X4 прибыла на автосалон необычным способом: не на автовозе, а по земле. Выехав из Мюнхена, X4 добрался в Женеву транзитом через Всемирный экономический форум, тем самым доказав, что вполне готов к эксплуатации. Впрочем, самую заряженную бензиновую версию кроссовера придется подождать. Пока самый мощный мотор в линейке — дизельный мощностью 326 л. с. Интерьер BMW X4 взял у младшей модели X3, представленной в прошлом году.

MERCEDES-AMG GT 4-DOOR COUPÉ: СПОСОБНЫЙ УДИВЛЯТЬ

Еще к одному хиту выставки также приложило руку подразделение AMG — Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé. «Этот автомобиль один из единиц, что могут удивлять», — емко представили дебютанта в Mercedes. Добавим: GT 4-Door Coupé разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды.

BENTLEY BENTAYGA V8: ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ГИБРИД

В Женеве британский производитель показал две модификации Bentayga: гибридную и с мотором V8. Гибрид — это 3-литровый бензиновый турбированный V6, работающий в паре с электродвигателем. Первый серийный гибрид от Bentley может ехать и только на электротяге, но не более 50 км. Если использовать фирменную зарядку Bentley, то подзарядка займет до 2,5 часов. Впрочем, будущего владельца больше заинтересует спортивный характер роскошного SUV, который разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 290 км/ч.

Читайте по теме 
В Украине готовится автомобильная электро-революция: каких сюрпризов ждать от чиновников и производителей

RANGE ROVER SV COUPE: ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

Британцы из Jaguar Land Rover наконец показали долгожданный Jaguar I-Pace — первый в истории марки электрический кроссовер. Но на стенде Land Rover тоже было на что посмотреть: интриговало внедорожное купе Range Rover SV Coupe. Похожая на шоу-кар двухдверная новинка сразу стала раритетом, так как выпущена лимитированной серией в 999 автомобилей, большая часть из которых уже распродана.

SKODA VISION X: ПРАКТИЧНОСТЬ

К Kodiaq и Karoq должен присоединиться младший брат, который пока существует в виде прототипа Vision X. Он любопытен силовой установкой, в которую входят турбомотор, способный работать как на бензине, так и на сжатом метане, и два электромотора. В багажнике модели были найдены очередные яркие решения Simply Clever: крепления для скейтбордов и  квадрокоптера. В серию яркий малыш выйдет не раньше следующего года.

VOLKSWAGEN I.D. VIZZION: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Своим видением будущего похвастался и Volkswagen, который продолжил развивать электрическую линейку I.D, готовящуюся к запуску в следующем году. На сей раз она приросла ошеломительно красивым концептом I.D. Vizzion. У прототипа нет ни руля, ни педалей, ни даже физических кнопок — взаимодействовать с автомобилем предлагается посредством голоса, жестов, а также очков дополненной реальности. В Volkswagen рассчитывают, что Vizzion выйдет в серию к 2022 году, но все же со стандартным управлением, а полная автономия будет доступна несколькими годами позже.

MAZDA 6 WAGON: БЕЗ ОСОБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Обновленный универсал Mazda 6 Wagon приберегли специально для Женевы (седан же дебютировал еще в прошлом году в Лос-Анджелесе). Каких-то откровений нет: получился удлиненный клон седана с тем же мелкоячеистой облицовкой радиатора и новой передней панелью с улучшенным дисплеем. Как водится, улучшили шумоизоляцию, перенастроили подвеску и управление, добавили камеры кругового обзора и усовершенствовали фирменный комплекс систем безопасности i-Activsense. Также на стенде Mazda можно было увидеть концепт-кар Vision Coupe, который в итоге признали лучшим прототипом на салоне.

KIA CEED: ВСЕ ДЕЛО В РАЗМЕРАХ

Кореец раздался в размерах, отсюда и увеличение пространства в салоне и багажнике. Для тех же, кому места все равно будет мало, Kia показали и универсал Ceed SW, а в будущем планируют выпустить и Ceed Cross, и даже Ceed с кузовом фастбэк.

MITSUBISHI OUTLANDER PHEV: УДАЧНЫЙ РЕСТАЙЛИНГ

Mitsubishi показала облагороженную модель Outlander, внешнему виду которой явно пошел на пользу обновленный дизайн кузова — теперь глазу есть за что зацепиться. Кроме того, в Женеве состоялся европейский дебют Mitsubishi E-Evolution, прототипа концептуального электрокроссовера с искусственным интеллектом.

RENAULT EZ-GO: ТАКСИ БУДУЩЕГО

Любимое место для проведения интервью на стенде Renault — салон такси будущего, чем-то напоминающего вагоны автоматических поездов, курсирующих в аэропортах. В EZ-GO тоже нет места для машиниста-водителя, а кресла расположены по бокам авто, да и боковая дверь открывается очень широко. Через несколько лет именно такие машины-капсулы будут прибывать по зову специального каршерингового приложения. О городской сущности прототипа говорит и скорость: она ограничена предельно допустимыми в городах Европы 50 км/ч.

Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна