Connect with us

Технологии

Спасение от Третьей мировой войны: Илон Маск сделал громкое заявление

Опубликовано

,

Основатель компании Space X Илон Маск рассказал о перспективах человечества при возникновении Третьей мировой войны, колонизации Марса и возможном политическом режиме на «красной планете», в случае покорения ее человечеством.

Об этом Маск поведал на фестивале SXSW 2018 в Техасе, где лично показал ролик об успешном запуске ракеты Falcon Heavy, а также принял участие в сессии вопросов и ответов. Выступление Маска продлилось около полутора часов. В конце сессии он вместе со своим братом Кимбалом и Джонатаном Ноланом станцевали под песню «My little buttercup» из фильма «Три Амиго» 1986 года.

Читайте по теме 
Везунчик Маск запустил к Марсу электромобиль с полетным скафандром. Видео

Маск подчеркнул, что Марс не станет «спасительной шлюпкой для богачей». Он считает, что колонизация будет похожа на экспедицию Эрнеста Шеклтона, которую провели в начале прошлого века для достижения Южного полюса. Сейчас подавляющее большинство пессимистично оценивают шансы на успех проекта колонизации Марса SpaceX, но Маск уверен, что как только он это сделает это, другие предприниматели и правительства стран «сразу вступят в игру».

«Если начнется Третья мировая война, мы должны сохранить часть людей для того, чтобы скорее пережить темные времена и возродить цивилизацию. Необходимо как можно быстрее основать самодостаточную колонию на Марсе, так как она далеко от Земли и шансов на выживание у нее гораздо больше», — цитирует Маска Naked Science.

По словам Маска, на Марсе, в случае его колонизации, должна царить прямая демократия, новые законы будут приниматься только при условии получения 60% голосов марсиан, а старые отменяться при получении 40% голосов.

Читайте по теме 
Почему Илон Маск изменит мир: 24 поразительных факта из биографии живой легенды

Маск также предупредил зрителей об угрозе, которая, на его взгляд, пострашнее Третьей мировой войны – это искусственный интеллект. Он удивился, почему никто не пытается контролировать разработки в этой сфере.

Отвечая на вопрос о том, как он все успевает, предприниматель признался, что 90% своего времени уделяет SpaceX, а, например, на Boring Company у него уходит «всего 2% времени, из которых 20% приходится на написание твитов».

Технологии

Новый прорыв: Илон Маск представил пилотируемый космический корабль

Опубликовано

,

Глава компании SpaceX Илон Маск показал современный внешний вид пилотируемого космического корабля Crew Dragon, известного как Dragon 2.

На своей странице в одной из социальных сетей Илон Маск показал фото нового пилотируемого космического корабля, находящегося в безэховой камере на испытаниях электромагнитного взаимодействия перед отправкой в вакуумную камеру NASA на станцию Plum Brook. По мнению специалистов, это важный этап на пути к подготовке запуска нового космического аппарата.

Корабль Dragon V2 предназначен для доставки экипажей к Международной космической станции, а также их возврата на Землю. Кроме того, SpaceX рассматривает космический аппарат как средство для туристических полетов с облетом Луны. Сейчас компания отказалась сертифицировать пару Falcon Heavy — Dragon V2 для пилотируемых полетов, отдав предпочтение перспективной ракете Big Falcon Rocket (BFR), пишет Naked Science.

Читайте по теме 
Уходите с совещания, если вам нечего сказать. Илон Маск раскрыл 6 главных секретов продуктивности

Первый беспилотный старт Crew Dragon компания SpaceX наметила на этот август, а пилотируемый — на декабрь 2018-го. Впрочем, график могут пересмотреть. Согласно выводам американской Счетной палаты, высоки шансы того, что пилотируемая версия «Дракона» пройдет сертификацию не ранее декабря 2019-го.

На борту самого Dragon V2 смогут разместиться до семи астронавтов. Стартовая масса аппарата — 12 тонн. Масса полезного груза в грузовой версии — 3,3 тонны.

Читайте по теме 
Первый Hyperloop Маск строит во Франции: стали известны подробности

Напомним, что не так давно работники Федеральной комиссии по связи США одобрили запуск SpaceX спутникового интернета системы Starlink. Компания намеревается выпустить две тысячи спутников к 2024 году. Всего же в планах — 12 тысяч таких космических аппаратов.

Читать дальше

Технологии

7 самых монументальных технологических проектов современности

Опубликовано

,

Глубокие тоннели, железная дорога со скоростью движения поездов в 500 км/ч, беспилотное метро и мост, удерживаемый 288 стальными тросами – в мире хватает невероятных технолохических проектов, доказывающих, что человек способен на все.

Население Земли увеличивается с каждым годом, а значит человечеству требуются все более грандиозные проекты для комфортного существования. Инженерия не стоит на месте, и некоторые из казавшихся совсем недавно фантастических проектов уже стали реальностью, а некоторые – находятся в завершающей стадии строительства. Издание «Популярная механика» составило свой ТОП самых невероятных мегапроектов современности.

ГОТАРДСКИЙ БАЗИСНЫЙ ТОННЕЛЬ (ШВЕЙЦАРИЯ)

Самый длинный и глубокий железнодорожный тоннель в мире проходит прямо сквозь швейцарские Альпы. Его строительство продолжалось почти 20 лет, однако открыли его лишь в 2016 году. Это позволило отправлять прямые рейсы (пассажирские и грузовые) между Цюрихом и Миланом, теперь от одной локации до другой можно добраться всего за 2 часа 50 минут. Длина тоннеля составляет 57,1 км (включая служебные и пешеходные ходы — 153,4 км), а расстояние от горных вершин до его стен — 2280 метров.

Читайте по теме 
500 км/час на дистанции в 1200 метров: Илон Маск анонсировал новые испытания Hyperloop

ПАНАМСКИЙ КАНАЛ (ПАНАМА)

Знаменитый канал был прорыт в 1914 году, так что же он делает в этом топе? Все дело в том, что индустрия не стоит на месте. В 2016 году был разработан проект по расширению канала и увеличению его длины более чем на 6 км. В результате, масштабное строительство потребовало 4 400 000 кубометров бетона, но деваться некуда: за прошедшее столетие корабли заметно выросли в размерах.

ТЮО-СИНКАСЕЭН (ЯПОНИЯ)

Железная дорога — это не обязательно грохот стальных колес по рельсовым стыкам. В 2014 году Япония начала строительство первой линии магнитолевитационной железной дороги, которая должна связать Токио, Нагою и Осаку к 2027 году. Общая стоимость строительства по предварительным оценкам составит $57 млрд — фантастическая сумма. Общая протяженность жд-линии составит 287 км, при этом поезд сможет разогнаться до 500 км/ч — в результате от Токио до Нагои можно будет добраться всего за 40 минут. Основной маршрут будет пролегать под землей и внутри специальных тоннелей.

СТАНЦИЯ МЕТРО ДОХА (КАТАР)

В настоящее время на территории Катара развернут амбициозный проект под общим названием Doha Metro Line. Железнодорожная линия, общая протяженность которой составит более 210 км, рассчитывает охватить 100 жд-станций (из них 60 возводится прямо сейчас). В рамках проекта будут запущены самые быстрые в мире поезда на автопилоте, которые смогут развивать скорость до 100 км/ч. Открытие новой линии запланировано на 2019 год.

Читайте по теме 
Умные дороги со всего мира: напечатанные мосты и трасcы, которые сами себя чинят

ХЭНДФОРТСКИЙ КОМПЛЕКС (ШТАТ ВАШИНГТОН)

На этот проект по очистке окружающей среды, который по праву считается самым крупным в мире, были потрачены бессчетные миллиарды долларов. С 1943 по 1987 годы на юго-востоке Вашингтона было построено 9 ядерных реакторов и 5 комплексов по переработке плутония, запущенных в рамках мировой ядерной программы. К 1989 году от наследия военного времени пришлось спешно избавляться — а для этого необходимо было очистить 241 миллион литров раствора, содержащего радиоактивные компоненты. Для этих целей были использованы 177 подземных резервуаров, в которых опасное вещество было помещено на долгосрочное хранение.

ЕВРОТОННЕЛЬ (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ\ФРАНЦИЯ)

Также известный как тоннель под Ла-Маншем, этот двухпутный жд-тоннель соединяет континетальную Европу с Великобританией. Его протяженность составляет примерно 51 км, из которых 39 проходят прямо под проливом Ла-Манш. Проект, который разрабатывался шесть лет, предусматривал создание двух тоннелей для поездов диаметром по 7,6 метра, которые были бы доступны для поездов 365 дней в году. В настоящее время Евротоннель является самым протяженным подводным тоннелем в мире, пролегающим на глубине 75 метров ниже уровня дна.

МОСТ ПОРТ-МАНН (ВАНКУВЕР)

Это грандиозное сооружение было возведено в 2012 году и долгое время удерживало титул самого широкого моста в мире и второго по величине моста на территории Северной Америки. Для создания надежного крепления пришлось использовать 288 стальных тросов, в результате чего общая протяженность моста составила 2093 метра.

Читать дальше

Технологии

Игра на благо: создано приложение, помогающие нахождению общего языка

Опубликовано

,

Исследователи из немецкого Института Макса Планка выпустили приложение, которое призвано помочь в изучении эволюции языка, а также дать возможность людям лучше понимать друг друга.

Его создатели сформировали собственный набор символов для общения, а пользователи со всего мира с их помощью «разговаривают» друг с другом, разгадывая сообщения.

Читайте по теме 
Туристу в помощь: лучшие сервисы, которые удешевят ваш отпуск

Перед началом игры необходимо согласиться с тем, что все данные, полученные в ходе нее, будут отсылаться под анонимным профилем его создателям, пишет Naked Science.  Общение между игроками построено на угадывании цветов с помощью ребусов. Сначала один человек зашифровывает указанные цвета набором черно-белых символов. Затем другие игроки, которые находятся в разных частях планеты и разговаривают на разных языках, пытаются угадать цвет по заданному шифру из картинок. В конце каждого испытания участники узнают процент правильных ответов.

Читайте по теме 
Искусственный интеллект сочинил первую сказку

По словам исследователей, привести людей в лабораторию для прохождения тестов очень сложно, а приложение превратило все в игру и позволило пользователям проходить задания, когда им будет удобно.

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна