Продуманное планирование, расстановка приоритетов и четкость – всего лишь три простых шага, на которые вам утром потребуются не более 10 минут, позволят сделать день более эффективным.
Большинство из нас запутываются в мелочах и мелких задач, когда в действительности можно заниматься большими задачами и проектами. Бизнес-тренер и автор одного из популярных подкастов – «Случайное творчество» – Тодд Генри – нашел способ решить эту проблему.
По его словам, растущий с каждым часом список дел, наполненный большими идеями, «убивается» различными встречами, ответами на письма, просмотром социальных сетей. Но на самом деле, победа начинается еще до того, как вы сели за свой компьютер. Продуманное планирование и расстановка приоритетов – лучший способ защитить себя от множества моментов, отвлекающих ваше внимание. Создание «окна» для размышлений и оценки своих возможностей мгновенно повышает производительность, позволяя вам делать больше за меньшее время и с большей отдачей.
Генри рассказал о простом 10-минутном методе, который можно использовать для оптимизации своего графика. По его словам, каждое утро вам нужно просто сесть и определить стратегию на целый день. Причем, достаточно трех легких шагов.
СПРОСИТЕ СЕБЯ: ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА
Время – валюта продуктивности, особенно для творческих специалистов. Именно поэтому убедитесь, что план на день действительно позволяет эффективно использовать ваши сильные качества, соответствует вашим жизненным ценностям, полон задач и идей, которые могут зарядить вас энергией.
Читайте по теме
За время, которое вы ежегодно проводите в соцсетях, вы можете прочитать 200 книг, и это изменит вашу жизнь навсегда
ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО РЕШИТЬ СЕГОДНЯ
Сделав это, вы можете импровизировать со своим графиком, работая с более высокой продуктивностью и экономией времени. По словам Генри, определение проблем, которые вам необходимо решить, не только поможет вам стать более сосредоточенным, но и побудит вас искать творческие решения этих вопросов.
ОПРЕДЕЛИТЕ «БЛОК» САМЫХ ВАЖНЫХ ДЕЛ
Если вы не «защищаете» свое время, различные отвлекающие факторы будут стремительно уничтожать его. Лучший способ избежать этого, заранее определить себе часы, когда вы будете в течении недели заниматься наиболее важными вопросами, требующими полной сосредоточенности.
Читайте по теме
Эксперты из Гарварда подсчитали, как распределяют свое время СЕО глобальных корпораций
Реально оцените свои силы и возможности, составляя график встреч и тщательно придерживайтесь его. Да, это означает, что вам придется научиться говорить «нет», но это обязательно принесет дивиденды в будущем и окупиться сторицей.