Покупка взлетно-посадочной полосы, сумки, стоимостью в 250 тысяч долларов, свадебное платье, сшитое специально привезенным дизайнером – стилист самых богатых людей мира Николь Бэйми рассказала, как тратят свои деньги миллиардеры из первой десятки Forbes, члены различных королевских династий, спортсмены и знаменитости.
Дизайнер-стилист Николь Бэйми – основательница фирмы LALALUXE, проводит свои дни за покупками для миллиардеров, сидя в первом ряду на неделях моды в различных городах, а также готовя консультации по различным проектам в области дизайна интерьера. По ее словам, однажды ее клиент потратил миллион долларов во время однодневного шоппинга.
Они купили «ювелирные изделия необычного дизайна, сумки из крокодиловой кожи, редкие мужские часы, а также множество подарков для семьи и друзей», – призналась Бэйми.
Николь – профессионал высочайшего класса в своей области, помогает невероятно богатым клиентам – миллиардерам из первой десятки Forbes, членам различных королевских династий, спортсменам и знаменитостям – потратить их деньги. Но только советами относительно покупок ее деятельность на ограничивается.
Читайте по теме
Открытые сердца: 13 IT-миллиардеров, жертвующих наибольший процент своего состояния на благотворительность
Девушка курировала открытие магазинов Chanel, устраивала миллионные вечеринки по случаю первого дня рождения детей и внуков богатых людей, консультации по поводу дизайна и интерьера частных самолетов Gulfstream, яхт, высотой в 50 метров, и частных домов, некоторые из которых, по признанию Николь, круче, чем самые лучшие музеи. «Все имеет значение – освещение, текстура, персонализация, запах», – говорит Бэйми.
В числе услуг, предоставляемых ее фирмой, частные консьержи, планирование путешествий и мероприятий, оформление свадеб и управление стилем жизни.
Неудивительно, что Николь часто приходится сталкиваться с самыми невероятными запросами. Некоторыми из них, она поделилась с изданием Вusiness Insider.
Покупка целой взлетно-посадочной полосы за сумму с шестью нулями для одного клиента;
Покупка сумок Hermés стоимостью четверть миллиона долларов;
Полет с известным дизайнером в Париж для создания свадебного платья. На его изготовление потребовалось четыре недели, 100 часов из которых заняла вышивка бисером;
Открытие магазина Chanel в день рождения Королевы. «Редко бывает, что крупный бренд открывает свой магазин на большие праздники, – говорит Бэйми. – Это связано с вопросами безопасности и тщательного планирования».
Читайте по теме
Миллиардеры из трущоб: 18 историй успешных и богатых людей, которые выросли в бедности
По словам Николь, некоторые клиенты, которые ее нанимают как стилиста, в итоге приглашают ее работать в качестве персонального консультанта, чтобы «креативно направлять свой образ жизни». Помимо всего прочего, в это входит и создание личного бренда.
«От интерьеров самолетов до визитных карточек, которые они раздают, и даже запаха в их доме – мы заботимся о том, чтобы чтобы каждый аспект жизни представлял лучшую версию их самих», – резюмирует Бэйми.