Правило, которое разрешает употреблять углеводы и не толстеть

Доктор Адам Коллинз (Adam Collins) из Университета Суррея (University of Surrey) провел небольшое исследование. Он пригласил для эксперимента здоровых добровольцев, чтобы проверить, как их организм справится с высокоуглеродистой едой утром и вечером. Кроме того, исследователи собирались выяснить, способен ли организм приспособиться со временем к потреблению углеводов в разное время суток.

Как работает твой мозг и тело: 15 удивительных фактов о мужском организме

Всех участников попросили фиксировать все съедаемые углеводы, в том числе фрукты, овощи, макароны, хлеб и т.д. В течение первых пяти дней их попросили съедать большую часть своего углеводного рациона на завтрак. Затем у участников было пять дней нормального пищевого режима, после чего их попросили еще пять дней завтракать продуктами с низким содержанием углеводов и ужинать продуктами с высоким содержанием углеводов. При этом ученые постоянно контролировали уровень глюкозы в крови добровольцев.

Как я похудел на 10 кг за 14 дней: скорая жиросжигающая помощь от фитнес-тренера

Когда исследователи проверили уровень сахара в крови испытуемых на после пяти дней высокоуглеводных завтраков, они обнаружили, что их средний уровень глюкозы в крови составил 15,9 единиц. Примерно таких результатов и ожидали авторы эксперимента. Но после пяти дней низкоуглеводных завтраков и высокоуглеводных ужинов, средний уровень глюкозы в крови добровольцев не возрос, как ожидалось, а упал до 10,4 единиц.

Ученые сделали вывод, что основную роль играет не время суток, в которое вы потребляете углеводы, а в длительность безуглеводного периода, который этому предшествует. Если у вас был большой перерыв после предыдущей порции углеводов, то ваше тело будет более готовым к их переработке. Обычно такой перерыв – ночь, во время которой вы спите и не потребляете вообще никакой еды. Но исследование показало, что если таким перерывом в потреблении углеводов будет день, то ваш организм не заметит никакой разницы.

Фитнес-тренер назвал главные правила здоровья для мужчин после 30 лет

Таким образом, не важно, когда именно вы употребляете углеводы – на завтрак или на ужин. Главное – не перегружать ими организм во время каждого приема пищи. Если вы переели углеводов вечером, то постарайтесь их не употреблять в большом количестве утром. А если вы не ели слишком много бутербродов на завтрак – не бойтесь есть макароны перед сном, особенно если вы провели день в активном движении.

По материалам: medportal.ru

Ученые выяснили: чем выше доход у человека, тем лучше функционирует его мозг

К такому выводу пришли специалисты из Техасского университета, проанализировав влияние анатомии и функциональности мозга на социальное-экономического положения человека.

Согласно данным исследования, в котором приняли участие 304 человека в возрасте от 20 до 89 лет, выяснилось, что у более успешных людей среднего возраста (35-64 лет) больше серого вещества, а также более крепкие нейронные связи по сравнению с их менее успешными сверстниками. Эти показатели связывают с лучшей памятью и меньшим риском старческого слабоумия.

Великий обманщик. Как мозг «монтирует» вашу реальность

В ходе эксперимента испытуемые рассказали о своем образовании, карьере и доходах, после чего их головной мозг был обследован с помощью магнитно-резонансной томографии. В результате ученые получили данные об объеме серого вещества, толщине коры полушарий и функциональных связях между отдельными участками мозга.

По мнению авторов исследования, их работа доказывает, что образ жизни, питание, окружающая среда и жизненный опыт влияют на здоровье и состояние головного мозга.

Смесь виагры и вакцины против гриппа может вылечить рак

Необычный медицинский «коктейль», изобретенный учеными Университета Онтарио и получивший название «Bizarre», прошел успешные испытание на мышах, а сейчас тестируется на добровольцах. Нестандартная стратегия, по мнению ученых, активизирует иммунную систему человека на борьбу с раковыми клетками, оставшимися после операции по удалению опухоли.

Как отмечают специалисты, в ходе испытания препарата, в который вошли силденафил («виагра»), тадалафил («Сиалис») и инактивированная противогриппозная вакцина (Agriflu), на мышах, им удалось добиться 90% сокращения развития болезни у грызунов. Теперь врачи исследуют влияние «коктейля» на организм человека, тестируя препарат на 24 добровольцах, страдающих от рака желудка.

Доступна только для избранных. Названа цена первой успешной вакцины от рака

По словам руководителя исследований – доктора Ребекки Ауэр, иммунные клетки, называемые «естественными киллерами», играют важную роль в убийстве метастатических раковых клеток. Однако операция по удалению опухоли, провоцирует развитие другого вида клеток, называемых миелоидными супрессорными клетками (MDSC), влияющих на работу «естественных киллеров». Команда доктора Ауэр обнаружила, что препараты эректильной дисфункции блокируют эти супрессорные клетки, что позволяет природным клеткам-убийцам выполнять свою работу по борьбе с раковыми заболеваниями.

«Хирургия очень эффективна при удалении твердых опухолей, — цитирует Аэур Daily Mail. – Однако, теперь мы понимаем, что, хирургическое вмешательство также может подавлять иммунную систему человека, облегчая таким образом сохранение и распространение оставшихся раковых клеток в других органах. Наши исследования показывают, что сочетание лекарств с эректильной дисфункцией с вакциной против гриппа может блокировать это явление и помочь предотвратить появление рака после операции. Мы рады результатам, поскольку они говорят о том, что два безопасных и относительно недорогих компонента могут решить серьезную проблему».

Найдена причина возникновения рака, которую легко устранить

Как утверждают исследователи, люди, больные раком, не должны самостоятельно смешивать этот «коктейль», несмотря на то, что лекарства от эректильной дисфункции и вакцина против гриппа широко доступны. «Иммунотерапия рака — это огромная область исследований. Мы все еще изучаем, как лучше всего использовать эти разработки во время операций», — говорит, бывший ассистент доктора Ауэр,  а теперь доцент в Университете Шербрук Ли-Хва Тай. — Это исследование является важным шагом вперед, открывающим множество возможностей».

Ученые рассказали, как комариный укус влияет на иммунитет человека

К такому выводу пришли исследователи Бэйлоровского колледжа медицины, проведя эксперименты на специальной линии лабораторных мышей, у которых заблокировано нормальное развитие собственной иммунной системы. При этом им вносили стволовые клетки-предшественницы иммунных клеток человека. В итоге в организме животных развивались отдельные компоненты человеческого иммунитета, что дает возможность ставить на них многие «человеческие» эксперименты, в том числе для изучения лихорадки денге, пишет Naked Science.

Назван продукт, который «включает» иммунитет и активирует работу мозга

Еще несколько лет назад ученые продемонстрировали, что заражение вирусом через укус или инъекцию из шприца — это вовсе не одно и то же, и разные способы доставки влияют на дальнейшее развитие болезни в организме. Укус делал лихорадку более интенсивной и похожей на то, что наблюдается при заболевании человека, включая сыпь, лихорадку и другие симптомы.

Это навело исследователей на мысль о том, что комары служат не просто «крылатыми шприцами» для инфекции, но и каким-то образом помогают инфекции. Так они начали изучать последствия комариных укусов самих по себе. Для этого четырем насекомым дозволяли вдоволь насытиться кровью нескольких анестезированных мышей, у которых затем забирали пробы крови и других тканей — через шесть и 24 часа, а также неделю спустя.

Только не таблетки! 4 напитка, которые сделают иммунитет непробиваемым

Их состав сравнивался с состоянием «некусанных» мышей контрольной группы. Это позволило заметить, что комариная слюна сама по себе вызывает целый букет неожиданных иммунных реакций. В частности, растет уровень цитокинов, сигнальных молекул воспаления; активируются Т-хелперы, участвующие в противовирусном ответе и аллергии.

Эти изменения прослеживались вплоть до недели после укусов в разных тканях организма. Ученые считают, что такой эффект комариной слюны может играть большую роль в распространении инфекций, и собираются продолжить исследования того, как комариный укус влияет на иммунитет.