Connect with us

Авто

Международный франкфуртский автосалон 2015 в трендах и тенденциях

Опубликовано

,

IAA — Internationale Automobil-Ausstellung — в цифрах:

Кол-во экспонентов: 1103, причем 219 из них – впервые

Кол-во новинок: более 400

Площадь выставки: 230 тыс. кв. м (примерно, 33 футбольных поля)

Кол-во посетителей: 920 тыс.

Кол-во журналистов: 12 тыс.

Организатор: Ассоциация автомобильной промышленности Германии — Verband der Automobilindustrie e.V. — (VDA)

Международный Франкфуртский автосалон 2015

Международный франкфуртский автосалон 2015, проходящий раз в 2 года в середине-конце сентября во Франкфурте-на-Майне, по праву относится к мегазначимым событиям в мировой индустрии автопрома. Нынешняя выставка, 66-я по счёту, не обманула своих поклонников — профессионалов и автолюбителей и в течение недели показывала мировые премьеры и ремейки от ведущих брэндов.

Как и на всех ведущих выставках 2015 г., главной темой IAA 2015 стали автомобили без водителей и электрокары.

Маттиас Виссман, президент VDA, на пресс-конференции заявил, что видит нынешний салон «ведущей выставкой, демонстрирующей миру мегатенденции и мобильность».

И действительно, в какой-то мере, мировые авто-бренды превратились сегодня в заложников немецкой выставки: тот, кто занимает значительное место в автопроме обязан представлять хотя бы несколько принципиальных концептов на IAA. Поэтому неудивительно, что многие модели по срокам «подгоняются» под франкфуртское мероприятие.

Особое внимание на выставке было уделено «автокоммуникациям на дороге»: речь идет об автоматических системах, обеспечивающих «контакт» машин без посредничества человека, что в перспективе поможет снизить пробки, аварийность и решить другие проблемы на дорогах.

Однако большинству автолюбителей разговоры о перспективных технологиях — всего лишь информация на заметку, а реальные новинки – пища для размышлений и новых покупок. На IAA было представлено большое количество интересных серийных и концептуальных кроссоверов и SUV.

Mazda дебютировала с прототипом нового CX-7, Volkswagen представил очередное поколение Tiguan, BMW привез X1 следующей генерации. Интересные кроссоверы ждали посетителей на стендах Bentley, Jaguar, Kia, Seat, SsangYong и др. Все перечислить невозможно.

Итак, основные премьеры и сенсации IAA 2015:

Audi анонсировала принципиально новую модель — E-tron Quattro . Она считается предтечей модели Q6, с помощью которой компания собирается выиграть конкурентный бой у новинки Tesla Model X. Некоторые эксперты тут же сделали выводы о том, что именно Tesla доказала рынку, что за электрокарами — будущее, и рост этого сегмента намного превзойдёт ожидания маркетологов. Преимуществом для потребителей станет жёсткая конкуренция ведущих брендов, которая обеспечит широкий выбор авто и умеренные цены на них.

Интересный факт: при оснащении тремя электромоторами E-tron Quattro» жмёт «сотню» с нуля всего за 4,6 с. Так что медлительность электрокаров осталась в прошлом. Запас хода, презентованной на выставке новинки составляет 500 км, ёмкость батареи – 95 кВт.ч, а время зарядк — менее часа.

Porsche презентовал концепт электромобиля Porsche Mission E, серийное производство которого должно начаться к 2020-ому году. По сути, это может стать новой версией Porsche Panamera будущего поколения. Концепт Porsche Mission E обладает внушительными характеристиками. Два электромотора развивают мощность в 600 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 с. Пробег на одной подзарядке составляет 500 км, а заряд батарей можно восполнить всего за 15 мин.

Консерватор Nissan удивил: показал «тяжелый внедорожник» Gripz, идея для которого была взята частично с канувшей в Лету модели Datsun 240Z, а частично – от спортивного велосипеда. Автоконцерн доказывает этим, что верит в будущее подобных разработок.

Среди крутых новинок немецкого автопрома — новое поколение Audi A4: легче, просторнее и экономичнее. На выбор – 7 моторов с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью от 150 до 272 л.с., два типа привода и два кузова. В Германии Audi S4 и S4 Avant поступят в продажу в 2016 г.

Bentley презентовал свой шикарный кроссовер Bentayga, способный разгоняться до 300 км/ ч. На сегодняшний день — это рекорд скорости для автомобилей класса SUV. Британские СМИ называют Bentayga самым дорогим кроссовером в мире, хотя пока его цена неизвестна. Зато стало известно, что планируется выпустить ограниченную партию этой модели золотистого цвета с приборной доской, украшенной часами швейцарской фирмы Breitling — хронометром с турбийоном с перламутровым циферблатом и восемью бриллиантами, служащими часовыми метками.

Еще одна британская компания с мировым именем — Jaguar — представила свой первый кроссовер F-Pace. Презентация получилась более чем эффектной: водитель-каскадёр преодолел на новой моделе самую большую мертвую петлю в мире, высота которой 19,08 м. Поэтому F-Pace сразу попал в Книгу рекордов Гиннесса. Автомобиль выпускается в двух модификациях — с бензиновым двигателем V6 мощностью 380 л. с. или дизельным мотором мощностью 180 л. с. В салонах автодилеров Jaguar F-Pace появится в 2016 г.

BMW показал суперкар i8 – так называемый гибридный автомобиль. Его основной двигатель — электрический. Есть и вспомогательный бензиновый мотор объёмом 1,5 л с тремя цилиндрами. Как и BMW новой 7-й серии, этот суперкар будет поставляться со специальным ключом со встроенным дисплеем, который позволит в автоматическом режиме припарковывать автомобиль без водителя внутри.

Очередная генерация 2016 Opel Astra К: конструкторам удалось снизить вес на 200 кг, а дизайнеры основательно потрудились над интерьером. Практичным клиентам предлагается универсал Astra Sports Tourer.

KIA разработал новейший Sportage. Четвёртое поколение 2016 Sportage отличается смелым решением и для интерьера, и для экстерьера. Как будет выглядеть наяву — увидим позже.

Подводя итог, следует отметить, что уникальный калейдоскоп моделей и концептов, идей и разработок, представленных на франкфуртской выставке 2015, будет будоражить автомобильный мир ещё долго. Салон IAA 2015 блестяще справился со своей задачей, и дал жизнь ряду проектов и перспектив. Так что не расслабляйтесь и следите за выпуском новых, модных авто!

2015-Audi-E-Tron-Quattro-Concept-Interior-Design-Sketch-03 40736-bentley-bentayga-interior-2560x1440-car-wallpaper Audi-e-tron-concept-1 Audi-e-tron-concept-2 Audi-e-tron-concept-8 bentley-bentayga-iaa-2015.6950001 bmw-x1-02 cx9_ext_360_1900x600_zealred_black_01 maxresdefault mazda-cx-7-2015-6-1024x768 Nissan_Gripz._Spielvogel1 nissan_gripz_concept_35 Nissan-Gripz-Concept-interior-3 nissan-gripz-IAA-2015-12

Авто

Эксперт рассказал, как включать печку авто, чтобы не лопнуло лобовое стекло

Опубликовано

,

Автор:

Лобовое стекло — вещь дорогостоящая, и хочется сохранить его на долгое время. Для этого нужно соблюдать нехитрые правила эксплуатации, в особенности — в зимнее время. О том, как уберечься от трещин, рассказывает автомобильный эксперт Андрей Ладыгин.

Действительно, стекло может треснуть от перепада температур. Но для этого должен присутствовать еще ряд факторов. Любые неоднородности (сколы от камней, скрытые раковины или заводской брак) могут превратиться в точки концентрации напряжений. Если летом прилетел камень от грузовика и осталась еле заметная раковина, то стекло сразу попадает в группу риска.

Во время дальнейшей эксплуатации при вибрациях на ямах по кузову идут микроволны, от скола пойдет «стрела». Подпорченное лобовое стекло часто лопается не только под физическими нагрузками, но и от совсем банальных вещей. Рассмотрим такую ситуацию. В автомобиле установлена сигнализация с автозапуском. Владелец нажал на кнопку из дома, запустил мотор в надежде, что к его приходу автомобиль будет теплым. Однако печка еще с предыдущего дня выключена. В итоге гражданин садится в автомобиль с горячим мотором, но с ледяными стеклами и с коркой снега. Он включает печку, направляет поток воздуха на стекло и обомлевает от изумления.

Читайте по теме:
Зимниме лайфхаки для автомобилиста: как открыть замерзший замок и спасти аккумулятор в мороз

Температура потока воздуха из печки около 20 градусов тепла. За бортом — минус 15. Разница составляет 35 градусов, чего вполне достаточно, чтобы возникли внутренние напряжения в структуре материала, в особенности — при неравномерном температурном воздействии. Низ теплее, а верх остается холодным. Стекло изгибается под внутренними нагрузками, напряжения концентрируются на сколах, даже самых незначительных, и по ровной глади лобовухи с легким треском ползет трещина. Причем стрела способна пересечь все стекло за один час. А ездить с таким повреждением опасно.

Читайте по теме:
Илон Маск рассказал, когда на рынок выйдет пикап Tesla: «Я просто умираю от желания построить этот автомобиль»

Как же быть, чтобы избежать образования трещины?

В первую очередь нужно «залечить» все микроскопические «червоточины». Неплохо бы заехать в сервис и провести подробный осмотр. Микроскопические сколы высверливаются алмазными сверлами и заделываются специальным клеем. Зачастую это помогает, но большие «раны» величиной с копеечную монету ремонту не подлежат. Такие битые стекла меняются целиком.

Кроме того, важно аккуратно обращаться с обогревом. Если в автомобиле стоит обыкновенная печка с ручным управлением, то лучше установить направление потоков воздуха «на стекло и в ноги». А регулятор скорости вентилятора нужно повернуть на середину шкалы. Такое положение оптимально для зимней эксплуатации. Обдув должен работать всегда, а стекло пусть нагревается вместе с автомобилем.

Читайте по теме:
Почему машина не заводится в мороз: "золотые" советы по эксплуатации автомобиля зимой

Если машина оборудована климатической установкой, то в ней распределение потоков происходит автоматически, достаточно лишь нажать на клавишу Auto. Но и здесь лучше подстраховаться и проследить, чтобы на стекле всегда был небольшой обдув. Если его нет, то направить поток можно принудительно с помощью ручных настроек климат-контроля.

Ну а самый безопасный вариант прогрева лобового стекла — это встроенная электроспираль. С её помощью можно быстро избавиться от наледи без риска получить трещину.

По материалам АиФ

Читать дальше

Авто

Rolls-Royce назвал свою первую полноприводную модель в честь алмаза: интересные факты

Опубликовано

,

Автор:

Три года назад марка Rolls-Royce объявила о разработке первой полноприводной модели с повышенной проходимостью, которая перевернет принятые представления о путешествиях класса ультралюкс. С того дня мир находится в ожидании дебюта  нового Rolls-Royce, который воплотит концепцию «Effortless Everywhere».

Сегодня марка делает следующий шаг на пути к премьере и подтверждает, что новая модель будет носить имя Cullinan, сообщает пресс-служба Rolls-Royce Motor Cars.

«Название Cullinan было на слуху с того момента, как мы объявили о разработке проекта под этим кодовым именем, – комментирует Генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос. – Это самое подходящее название для этой исключительной модели. Culinnan – автомобиль с кристально четким предназначением, безукоризненным качеством, эффектной внешностью, выполненный с предельным вниманием к деталям и меняющий представления о масштабе возможностей в сегменте ультралюкс. Как и алмаз Cullinan, самый крупный и безупречный алмаз в истории, он прекрасен в своем совершенстве».

Как и одноименный алмаз, Rolls-Royce Cullinan пережил удивительное путешествие. Испытания проходили в самых разных уголках планеты, от пустынь Африки и Среднего Востока до снегов Арктики; от Шотландского высокогорья до каньонов Северной Америки. Дизайнеры, инженеры и ремесленники Дома Rolls-Royce вложили всю душу, чтобы модель была поистине совершенной в любых погодных условиях и на любом покрытии.

«Нас вдохновила тысячелетняя история формирования алмаза Cullinan, и это имя раскрывает грани характера нового автомобиля. Оно говорит о выносливости и абсолютной прочности в критических условиях. Оно отражает смелый первооткрывательский дух Чарльза Роллса и инновационный подход сэра Генри Ройса. Оно воплощает идею безграничной роскоши, редкой и драгоценной, которая будет окружать вас, куда бы вы не направились», – продолжает г-н Отвос.

«Cullinan станет вторым автомобилем, построенным на уникальной алюминиевой пространственной раме под названием «Архитектура роскоши».

Алмаз Cullinan – интересные факты

Алмаз Cullinan был найден в 1905 году в глубокой шахте на склонах южноафриканского горного хребта Магалисбург. Его размер составляет 3 106 карат, что делает его самым большим когда-либо найденным алмазом. Две крупнейшие части Cullinan, отколотые и отполированные, находятся в Британской императорской короне и Королевском скипетре Британской империи.

Предполагаемая история пути Cullinan в королевские сокровища так же интересна, как и сама драгоценность. Алмаз был приобретен правительством африканской республики Трансвааль за 150 000 фунтов стерлингов – драгоценный камень по-настоящему царских размеров был предназначен в качестве подарка королю Эдварду VII на его 66-й день рождения с надеждой улучшить отношения после недавно завершившейся англо-бурской войны.

Путешествие Cullinan в Англию стало настоящим приключением, ведь учитывая размер и ценность алмаза, его перевозка не могла остаться незамеченной. Чтобы транспортировать драгоценность, из Лондона были направлены детективы, которые сопровождали алмаз на пароходе в Великобританию. Cullinan был торжественно спрятан в капитанский сейф и тщательно охранялся на протяжении всего пути.

Или всё было совсем не так. Легенда гласит, что на самом деле этот план был хитроумной уловкой, а полиция и сейф – искусным обманом. По слухам, алмаз на пароходе был лишь точной копией Cullinan, а настоящее сокровище было отправлено самой обычной

Читать дальше

Авто

Больше опций и робот вместо механики: на каких авто украинцы въехали в 2018-й год

Опубликовано

,

Автор:

Последние несколько недель выдались весьма непростыми для отечественного авторынка. Практически впервые с 2014-го года украинские автосалоны начали более оптимистично смотреть в будущее. Результаты продаж говорят сами за себя: в Украине было продано более 80 тыс. новых автомобилей.

В этом году эксперты прогнозируют рост продаж еще на 25%. И если в прошлом году активней всего свои автопарки обновлял корпоративный сектор, то в 2018-ом планируется продать каждый второй автомобиль частным клиентам.

Да, до докризисных показателей продаж еще далеко (в 2013-ом было продано в два раза больше), и до европейских коллег мы пока еще не дотягиваем; тем не менее, по словам экспертов, рынок явно оживился. Усиливается и борьба за клиента со стороны украинских автосалонов.

Мы решили выяснить, что именно в этом году автосалоны предложат своим покупателям, каким брендам отдают предпочтения наши водители и так ли сильно их предпочтения отличаются от европейских коллег.

По данным прошлого года, в десятку наиболее желанных автомобилей в Украине вошли:

  • TOYOTA;
  • RENAULT;
  • VOLKSWAGEN;
  • SKODA;
  • KIA;
  • FORD;
  • HYUNDAI;
  • NISSAN;
  • BMW;
  • ZAZ.

Предпочтения европейских водителей несколько отличаются от украинских. Они, как ни удивительно, чаще всего выбирают «немцев»–в рейтинге лидирует концерн VOLKSWAGEN. Хотя годовые продажи таких марок, как Passat, PoloиGolf несколько «просели» из-за скандального «дизельгейта», в целом, немецкий производитель улучшил свои прошлогодние показатели на 2% (во многом благодаря растущим продажам автомобилей Skoda и Seat).

ТОП-10 самых продаваемых авто в Европе выглядит так:

  • VW;
  • Renault;
  • Ford;
  • Opel (PSA & GM);
  • Peugeot;
  • Mercedes;
  • BMW;
  • Audi;
  • Fiat;
  • Skoda;

По словам самих автосалонов, в посткризисном 2018-ом году грядут изменения как в выборе покупателей, так и политике самих продавцов. Но перемены коснутся, главным образом, не топ-лидеров, а модельного ряда, включая и разнообразные дополнительные сервисы для водителей.

Отдельной действительно болевой точкой наших салонов являются «гаражные» мастерские, которые переманивают к себе водителей из официальных сервисов более низкими ценами, но далеко не всегда качественным обслуживанием.

Поэтому «официалы» будут предлагать своим клиентам всяческие «плюшки» в виде подменных автомобилей на время ремонта, оригинальных запчастей, выгодного постгарантийного обслуживания и т.д. наряду с сезонными скидками, ваучерами на бесплатные услуги и праздничные лотереи.

В 2018-ом многие сделают упор на интересные трейд-ин предложения. Также в планах – более тесное сотрудничество с банками в сфере автокредитования для новых клиентов.

Поддержат продавцы и возрастающий в Украине тренд на кроссоверы. Причем покупатели не скупятся доплачивать и за дополнительные опции. Например, все больше водителей выбирают роботизированные КПП (DSG). Не брезгуют и установкой вспомогательных систем безопасности:эксперты считают, что экономить на этом все-таки было бы неразумно.

«Большой лояльностью у корпоративных клиентов пользуются лифтбеки. Сейчас для автомобильного рынка очень важно привлечь в салоны физлиц, так как далеко не каждый в наши кризисные времена может позволить себе приобретение нового авто. В основном это обусловлено колебаниями курса и нехваткой выгодных программа автокредитования в Украине. Именно в этом направлении (т.е. решении данных проблем) и необходимо двигаться с целью возобновления активных продаж», — говорит маркетинг-директор «Автоцентра Прага Авто на Кольцевой» Мария Дубовая.

Читать дальше
Реклама

Trending

Все материалы сайта и журнала PROMAN Ukraine защищены украинскими и международными законами о соблюдении авторских прав. Любое использование материалов журнала возможно лишь после согласования с редакцией. При использовании материалов с сайта proman.com.ua прямая открытая гиперссылка на ресурс не ниже второго абзаца текста обязательна